— Так это делает тот день плохим или хорошим воспоминанием?
— И тем и другим. Он — напоминание о том, что даже в самых ужасных днях есть место счастью.
— Так это делает тот день плохим или хорошим воспоминанием?
— И тем и другим. Он — напоминание о том, что даже в самых ужасных днях есть место счастью.
— Я не хочу утонуть в море лжи.
— Ну, если это тебя утешит, то я знаю, как делать искусственное дыхание «рот-в-рот».
— Из-за чего Лейни и Эспозито ругались?
— Из-за всего. Они хотят быть вместе, но ни один из них не хочет это признать.
— Зачем люди делают такое с собой?
— Может, они этого просто не видят?
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Когда Алексис была помладше, мы ездили сюда каждое воскресение, часами тут бродили и воображали, что мы на сафари в Африке или ищем динозавров в Китае.
— Знаешь, Касл, иногда я забываю сколько в тебе невинной детской непосредственности.
— Ага, а еще здесь круто клеить телочек.
— А потом ты открываешь рот.
— Привет. Я поговорил с семьей, они не слышали и не видели никаких самолетов.
— Бессмыслица какая-то, откуда-то он должен был упасть!
— Извините, мы не замечаем очевидного — он попал в турбулентность и выпал из саней навстречу злому року...
— Как понять, что ты влюбился?
— Все непонятные песни обретают смысл.
( — Как узнать, что ты влюбился?
— В песнях появляется смысл.)
— Что ты знаешь о замках багажников?
— Эм... Ну, плохая новость в том, что этот не предусмотрено открывать изнутри.
— А хорошая новость?
— По крайней мере, на этот раз мы не в наручниках.
— У всех есть алиби.
— У кого-то алиби нет, и мы узнаем, у кого.
— Об этом можно подумать уже в постели.
Кейт: ...
— В разных постелях. Кэтрин Беккет, кто бы мог подумать?!
— Нет, я ни разу не была замужем.
— Ты подходишь на роль «жены»: и командовать любишь, и попрекать. Попробуй!