Несколько раз меня спрашивали, полетел бы я на Марс. Я ни разу не ответил «нет». Конечно, у меня нет шансов, но я не хочу, чтобы кто-то думал, что я не готов.
Остерегайтесь тех, кто спекулируют и пиарятся на людском здоровье!
Несколько раз меня спрашивали, полетел бы я на Марс. Я ни разу не ответил «нет». Конечно, у меня нет шансов, но я не хочу, чтобы кто-то думал, что я не готов.
— Фрэнк! Здорово всё это, заниматься на главном ринге с тобой и со всей командой. Но у меня уже есть тренер.
— Останови съемку.
— Нет-нет, не останавливай.
— Остановите съемку!
В чём проблема, Малыш? Думал, ты рад будешь, что я хочу работать с тобой.
— Да.
— Я делаю тебе одолжение.
— Я рад, что ты решил спуститься с «вершины горы» позаниматься со мной, но мне одолжения ни к чему. Мне нужен тренер.
Ты дал мне этого дебила — он такой тормоз, что даже сейчас не врубается, что о нём говорят. Видишь?
— Что есть, то есть.
— Ты решил воспользоваться моей популярностью. Признайся в этом, Фрэнк.
— Оу, признаться!? По чесноку? Ну ладно.
Ты настоящая медиа-шлюшка.
— Это твоя мать шлюшка!
— Что?
— Твоя мать — шлюшка! Я сына назвал в честь её лучшего трюка. Так ведь, BJ?
— Пиар — мое главное изобретение после инцеста, — объяснил Дьявол. — Тут человек автоматически продает душу, даже договора заключать не надо.
— Главное правило пиара — делай всё, что хочешь, только запомнись.
— Делай что хочешь, лишь бы запомнили и заметили. Вот интересно: если напился и станцевал на столе, раздавать визитки?
Вы можете сделать какой угодно крутой пиар, но если ваш клиент заказывает воду на восемь утра, а ваша доставка звонит ему на следующий день в два часа ночи с вопросом: «Если мы приедем к вам через полтора часа, вы нас примете?» Весь ваш маркетинг, что называется, идет лесом.
Скажи больше правды, чем от тебя ожидают, но не вздумай сказать всю правду. Такой совет я дам начинающим актерам, потому как искусство пропиарить себя чем-то напоминает успешную продажу.
Слушайте, ненавижу, когда я как какая-то шлюха должен пиарить для студии свой новый фильм.
Джозеф Рафсон открыл этот метод первым, остается предполагать лишь, что у Ньютона просто пиар-агент был покруче.