Пинк

В последний раз, когда я проверяла, единственным различием между моими друзьями-геями и мной был наш выбор кого любить. Я не понимаю, как это основание может быть достаточным для лишения прав, но мы должны это остановить. Что же случилось со свободой и справедливостью для всех?

9.00

Другие цитаты по теме

— Я вижу, демократия прошла мимо Локотков!

— Лёва, не усугубляй!

— Я струсил... Я должен был сделать что-нибудь, но не сделал!

— Ты хочешь свести счеты? Я скажу тебе, как свести счеты: будь настолько ***нно успешным, насколько сможешь. Собери свою злость и вложи в свою работу, используй ее. Пусть у тебя будет больше денег, больше власти, больше секса, чем у любого несчастного гетеросексуального мудака, потому что поверь мне — ничто не бесит натуралов больше, чем успешный педик.

В чем разница между обычной и народной демократией? В народной демократии люди не могут свободно говорить, что думают, и поэтому их мнение оставляется без внимания; а в обычной демократии, такой, как на Западе, люди могут свободно говорить, что думают, и поэтому их мнение оставляется без внимания.

Аварино не любил геев, но не считал, что их можно мучить и убивать только за то, что они — геи.

Демократия, на мой взгляд, работает хорошо, когда мы имеем дело с какой-то стабильной, институционально устроенной страной, а когда перед страной колоссальные вызовы — демократия плохо работает... или вовсе не работает.

К концу президентского срока кое-какое понятие, вероятно, появилось, но тогда наступают выборы и на президентское кресло садится человек, который опять не имеет никакого понятия.

— Нечасто встретишь гетеросексуального мужчину, читающего «Гламур».

— И что, он голубой? Просто потому что он читает «Гламур»?

— Ну… либо голубой, либо женщина двадцати с небольшим.

В искусстве нет демократии. Народ не может проголосовать за то, какой их ждет конец.

— Я просто не гей.

— Что?!

— Я натурал.

— С каких пор?!

— Ну, я думаю лет в восемь я заметил это впервые. Я решил, что это пройдет, но со временем мне пришлось принять эту правду — я люблю женщин.