Только ты как рулетка, то в красном, то в черном вдруг
я застыл на зеро и, конечно, под ноль пропал
если ставка сыграла отбой, прекращай игру
будем праздновать вечер.
Только ты как рулетка, то в красном, то в черном вдруг
я застыл на зеро и, конечно, под ноль пропал
если ставка сыграла отбой, прекращай игру
будем праздновать вечер.
Настоящий мужик любит лишь раз в жизни, и за эту любовь держится клыками и когтями, остальное не в счет. Остальное — препятствия, ловушки, мины на его пути. Не каждый сапер. Вот и выходит в итоге покалеченный, израненный и никому не нужный. Только той, что любит по-настоящему. И так редко бывает, что любящая, она и любимая одновременно. Такое беречь надо, такого больше нигде не найдешь, не купишь.
Поле белых цветов через край горизонта
перельет молоко в ту небесную муть,
что считалась живой до падения солнца,
мы остались вдвоем, нам теперь не заснуть.
Удивительно доверчивы мужчины. Готовы впитывать любую чушь, сказанную женщиной, если ее глаза влажны, лицо серьезно, а голос дрожит.
Самодостаточный мужчина способен любить двух женщин одновременно, но одну из них он всегда будет любить больше!
Первая женщина у мужчины, которую он любил и будем любить всегда — мама, а первый мужчина у женщины, которого она любила и всегда будет любить — папа.
Мы участье принимаем
С нею равное во всем;
В черный день не унываем,
В красный пляшем и поем.
Чужой доле не ревнуем,
И, природы чтя предел,
На богов не негодуем.
Что не знатен наш удел.
Стыдно выпрашивать деньги, но еще более стыдно выпрашивать любовь, взывая к жалости, сочувствию и воспоминаниям.
Ох, и скрутило меня, Томка. Никто мне, кроме неё, не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может. Куда ни пойду: она... Она. Она! Она!
Когда мужчина или женщина ищут спутника жизни, они стремятся обрести божество в душе другого человека. Но ведь любящий человек тоже смертен и живёт в мире обыденного, и сравнение с мечтой о любви на небесах неизбежно приводит к разочарованию. Именно поэтому в немецком романизме возвышенную любовь всегда завершает Liebestod (любовь-смерть), как, например, в операх «Тристан и Изольда», «Летучий голландец», «Лебединое озеро».
Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.