Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: «Если драка неизбежна, бить надо первым».
Этот разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять... (через секунду поправился: «сокращать»).
Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: «Если драка неизбежна, бить надо первым».
Этот разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять... (через секунду поправился: «сокращать»).
После тяжёлого, длительного, изнурительного плавания Крым и Севастополь возвращаются в родную гавань, к родным берегам, в порт постоянной приписки — в Россию!
— Кажется, мы столкнулись с новой угрозой. Изабель?
— Изгнанники называют их «Разбойниками». Это машины ПВО, их способность прыгать используется для организации засад.
— Джером, в отсутствие «Разбойников» небо снова открыто для наших войск — подкрепление из «Шершней» уже поднято по тревоге. Когда доберётесь до следующего портала, отправь разведчиков перед основной группой: мы не знаем, что может поджидать с другой стороны, поэтому нам не следует ломиться вслепую.
— Так точно, сэр. Хватит с нас сюрпризов.
Легко осуждать и быть храбрым, когда у тебя ничего нет, — подумал он. — Но когда у тебя есть что-то дорогое, весь мир меняется. Все становится и легче, и труднее, а иногда и совсем непереносимым.
У вас, у наших сторонников нет морального права что‑то недоделать, где‑то схалтурить, прикрыться пустыми словами, популизмом прикрыть свою несостоятельность и некомпетентность. Репутацию, облик партии определяют люди, у которых – чрезвычайно важно, что я сейчас скажу, – есть своя, внутренняя позиция. Это основа деятельности любой политической силы. Есть свои, внутренние нравственные ориентиры. И такие люди должны быть готовы отстаивать эти ориентиры и принципы, бороться за них в любой, даже самой сложной ситуации. Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии, если что, сдадут не только её, и страну сдадут. Такое было в нашей истории неоднократно, и в том числе в нашей новейшей истории.
Мы не прервём наши изыскания, и в конце наших исканий мы окажемся там, с чего начали и узнаем это место в первый раз.
Я не скажу, что существует два непримиримых врага, с одной стороны — государство, а с другой — олигархи. Я думаю скорее, что государство держит в руках дубинку, которой бьет всего один раз. Но по голове.