Важно не то, кто тебе принадлежит, а то, кому ты даришь себя.
Нельзя взять и выключить любовь, словно перекрыть кран.
Важно не то, кто тебе принадлежит, а то, кому ты даришь себя.
— Ты думаешь, что виноват во всех бедах, постигших твою семью и друзей.
— Я действительно в них виноват.
— Ты прав.
— Да?
— Разумеется, ты причинил им вред ненамеренно. Но мы с тобой одинаковы — мы отравляем и губим всё, к чему испытываем любовь. И тому есть причина.
— Какая же?
— Наше предназначение — служить высшей цели, не отвлекаясь ни на какие соблазны. Забыв о служении цели, мы несём справедливую кару.
— Я не помню всего, — сказал Саймон. — Пока нет. Но я помню тебя. — Он поднял ее руку, коснулся золотого кольца на правом указательном пальце — теплый на ощупь металл Волшебного народа. — Клэри. Ты Клэри. Мой самый лучший друг.
— Земля вызывает Клэри! — окликнул Джейс. — Где ты витаешь?
Прямо у него за спиной заходящее солнце опускалось в реку, поэтому лицо Джейса было в тени, а золотые волосы нимбом сияли вокруг головы.
— Извини.
— Ничего. — Он слегка коснулся ее щеки тыльной стороной ладони. — Порой ты полностью уходишь в свои мысли. Видимо, там так интересно, что хочется за тобой последовать.
«Ты и так там», подумала Клэри. Ты все время живешь в моих мыслях.
Мне открылась природа чувства — чувства, что ты частичка меня, которую я однажды утратил и не знал о ней, пока вновь не обрел.
Ты бы сделала все, чтобы спасти его, независимо от того, чего тебе это будет стоить, независимо от того, что ты можешь задолжать Аду или Небесам, не правда ли?
— Я не кручу с ним роман, – повторил Алек.
— В самом деле? – переспросил Магнус. – То есть ты просто так ласков со всеми?
Странно, жизнь вдруг перевернулась с ног на голову, а мир вокруг остался неизменным.