Владимир Кунин. На основании статьи

... Когда я показываю кому-нибудь животное, не наделенное привлекательной внешностью, мне неизменно задают вопрос: «А какая от него польза?» Таким образом, спрашивая «Какая от него польза?..», вы требуете, чтобы животное доказало свое право на жизнь, хотя сами еще не оправдали своего существования...

0.00

Другие цитаты по теме

Ну-ка, влезайте в нашу шкуру — людей, постоянно живущих на Западе! Мы добываем средства к существованию ценой таких усилий, о каких в России и понятия не имеют!.. Высокий уровень жизни на Западе принудителен. Ты просто обязан хорошо жить, иначе будешь выброшен за борт… Вот отвратительная суть капитализма! В Советском Союзе даже люди, живущие от получки до получки, и то выставляют на стол все, что есть в доме, когда к ним приходят гости. У нас на Западе такое не увидишь! Мы — общество жмотов! И это есть один из источников нашего западного благополучия!

Когда человек восклицает: «Я хочу жить!» — он имеет в виду существование.

Давайте бороться за права для исключений!

Пусть «исключение подтверждает правило» только тогда, когда захочет.

Товарищ участковый, да иди ты нахер!

Мои права и свободы и так дерьмом попахивают.

Товарищ военком, иди в пи*ду!

Мои долг перед Родиной — закончить институт.

Как же не назвать раем бездумное существование?

Всем приходится как-то приспосабливаться, искать определенную форму, чтобы существовать. Будь то обличие доктора, адвоката или солдата — большой роли не играет, что именно это будет. Просто, выбрав определенную форму, приходится идти в этом обличье до конца. Таковы правила: или вы умудряетесь вписаться в общую схему, или подохнете на улице.

Человек, все более и более угнетенный аномальными условиями своего существования — каждому по разу, одна жизнь в одни руки, — не может не задумываться о скуке смерти.

Демократия — это кошмар! Постоянный треп и выслушивание каждого дебильного мнения. И голос каждого считается, даже если это голос калеки, или негра, или, не дай бог, женщины.

... наше существование счастливее всего тогда, когда мы его меньше всего замечаем: отсюда следует, что лучше было бы совсем не существовать.