Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их.
Мужчины — рабы привычек, это помогает женщинам их удержать.
Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их.
Мужчины — рабы привычек, это помогает женщинам их удержать.
Женщина привлекает к себе мужчин, играя на своем очаровании, и удерживает их возле себя, играя на их пороках.
В странном мире мы живем... Актеры из кожи вон лезут, чтобы быть похожими на джентльменов, а джентльмены делают все возможное, чтобы выглядеть как актеры.
Какие бы мы были глупцы, если бы, поддавшись минутному безумию, лишили себя величайшего счастья, которое принесла нам дружба.
Любовь — это боль и мука, стыд, восторг, рай и ад, чувство, что ты живешь в сто раз напряженней, чем обычно, и невыразимая тоска, свобода и рабство, умиротворение и тревога.
Ужасными бывают только актёры, а не роли.
Людям не нужен резон, чтобы сделать то, что они хотят. Им нужно оправдание.
Люди никогда не признаются, сколько они задолжали.
Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы — символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется жизнью, а только символ реален. Говорят: игра — притворство. Это притворство и есть единственная реальность.
— Я и не представлял, что ты такая замечательная женщина!
— Спросил бы меня, я бы тебе сказала!