И вас прошу я не цепляться за талант,
Не каждый с юности великий музыкант!
И вас прошу я не цепляться за талант,
Не каждый с юности великий музыкант!
Нет ничего более распространенного в мире, чем неуспешные, но талантливые люди. Поэтому старайся покинуть дом до того, как ты обнаружишь что-то, что заставит тебя в нем остаться.
Когда мне уже было четырнадцать (и я брился два раза в неделю, надо или не надо), гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать. К шестнадцати я стал получать отказы с приписками от руки несколько более ободрительными, чем совет забросить степлер и начать использовать скрепки.
У вас есть то, чего нет больше ни у кого, – вы. Ваш голос, ваш ум, ваша история, ваше видение. Поэтому пишите, рисуйте, стройте, играйте, танцуйте, живите так, как можете лишь вы.
Тебе нужно покопаться в окружающем тебя мире, тогда ты сможешь развить свой талант и начать думать головой, чтобы выразить красоту своего сердца.
Не надо слушать тех, кто велит тебе играть на скрипке, когда у тебя хорошо получается стучать в барабан.
Ну, признаюсь, у меня потрясающая интуиция, я бы использовал ее на себе, но у меня нет проблем... А еще интуиция мне подсказывает, что ты слишком добрая, талантливая, одаренная, и необычная, чтобы кто-то помогал тебе стать на ноги.
– Бред! Ты хочешь сказать, что человека нельзя научить писать?
– Научить писать как раз-таки можно, – ответил я, – и школа тому доказательство, но нельзя научить человека быть писателем, если это не его призвание.