Олег Рой. Нелепая привычка жить

Иногда может показаться, что любовь похожа на бурное, бушующее море, когда вокруг шторм, тебя кидает из стороны в сторону, и думаешь, что вот-вот пойдешь ко дну… Но на самом деле это не так. Если это и море – то совершенно спокойное, безмятежное, с легкой рябью и длинной серебристой дорожкой от отражающейся луны…

0.00

Другие цитаты по теме

Разве можно прожить жизнь без любви? Нельзя, да, наверное, и не стоит…

У мужчин полно дел: война, бизнес, самоутверждение, изобретения… Для них любовь – это лишь один из эпизодов, деталь в общем механизме жизни и, к сожалению, очень часто не самая важная деталь…

В жизни каждому дано встретить любовь. Это дар богов, который преображает простого смертного. Обычный, посредственный человек, полюбив, приближается к тому, каким он был задуман Богом, возвышается над собой, становится чуточку прекраснее. Любовь, проникая внутрь, меняет человека. Он начинает думать и действовать иначе, одухотвореннее. И мир вокруг тоже изменяется, вспыхивает новыми красками, как новогодняя гирлянда.

Я в юности всегда думал: что это поэты вечно любовь с морем сравнивают? А потом понял: а ведь верно, очень похоже. Только первая, юная любовь — она как море бурное, штормовое, вроде «Девятого вала» Айвазовского. Всё бушует, всё бурлит, тебя туда-сюда как на волнах швыряет, кажется, что и жив-то не останешься. А зрелая любовь совсем другая. Как штиль. Ночь, лунная дорожка на воде, волны тихонько плещутся, точно ласковую песню поют. А ты смотришь вокруг и недоумеваешь: «Красота-то какая, Господи! И тишь, и благость… И как я раньше вообще мог жить-то вообще без этого?»

Только оказавшись на вершине холодного айсберга жизни, можно увидеть всех и вся, найти оправдание Снежной Королеве и осудить «бесхребетного» Кая. За каждым злым умыслом, жадным действием и коварным планом скрывается одна-единственная причина – разочарование в любви.

В тот весенний вечер, когда они впервые увиделись, прошлое было забыто раз и навсегда. С этого мига, у каждого из них началась новая жизнь, которую они уже не представляли друг без друга…

Жизнь — как музыкальная импровизация: ты не знаешь, какой будет следующая песня или мелодия, ты живешь в той композиции, которая звучит в данный момент!

Скарлетт: Однажды вы сказали: «Помоги, боже, тому, кто её полюбит!»

Ретт: Помоги мне, боже...

Девушки, что с них возьмешь. Они готовы простить всех, даже тех, кто причиняет им боль. Смешно, но, наверное, в этой доброте, становящейся порой жертвенностью, и есть половина их прелести.

… и вечность у нас — одна на двоих, и время, и срок, который отмерен каждому – это лишь половинка того времени, которое течет в нашей общей с тобой жизни.