Любовь — штука непредсказуемая, полюбить можно кого угодно. Все заслуживают счастья.
Невозможно заставить себя влюбиться. Долгие размышления также ни к чему. Если чувства настоящие, ты сразу это поймешь. Без доли сомнения.
Любовь — штука непредсказуемая, полюбить можно кого угодно. Все заслуживают счастья.
Невозможно заставить себя влюбиться. Долгие размышления также ни к чему. Если чувства настоящие, ты сразу это поймешь. Без доли сомнения.
Это то, что происходит внезапно. Это проникает сквозь тебя, как вода в реку после грозы. Это наполняет и опустошает тебя одновременно. Ты почувствуешь это всем телом. В твоих руках, в твоем сердце, в твоем животе, в твоей коже…
Вообще-то это называется любовь. Я влюблен в нее, ясно? Когда тебе кто-то дорог вопреки здравому смыслу, когда ты хочешь дать человеку все, что он пожелает, не важно как больно тебе самому будет — это любовь. Когда ты любишь кого-то — ты не останавливаешься никогда, даже когда все вокруг называют тебя сумасшедшим. ОСОБЕННО когда тебя называют сумасшедшим. Ты не сдаешься, ведь если ты сдашься, если прислушаешься к советам окружающих и найдешь кого-то другого, тогда это не любовь, это... это обычная привязанность, за которую даже не стоит бороться.
— Это не сработает.
— Да, я знаю.
— Так почему же ты все это делаешь?
— Потому что я люблю ее!
... не хочешь, значит, чтобы я врал, но именно благодаря вранью мы вместе. Все, что я тогда сделал для того, чтобы ты сказала «да» на той крыше — и Патрис, и фальшивое предложение — это все была подстава, но за всем этим враньем кроется одна единственная правда, которая способна затмить всю ложь в мире, и она заключается в том, что я люблю тебя, и ты знаешь, что я не вру, когда говорю это.
Любовь — это не наука, ты не можешь просчитать свои чувства. Когда ты влюбишься в кого-нибудь, восемь с половиной для тебя станут равны идеальной десятке.
Это была длинная и сложная дорога. Но я рад, что она была долгой и сложной, потому что если бы я не прошел через это всё, то не усвоил бы свой урок. Знаете, дети, с того момента, как я встретил вашу маму, я знал, что должен любить эту женщину так сильно, как только я могу, так долго, как я смогу, и я никогда не перестану её любить, ни на секунду. Я вспоминал это во время каждой нашей глупой ссоры, в пять утра, каждое рождественское утро, в каждое утро воскресенья, во время каждой преграды, каждого укола ревности, скуки или неопределенности, которая встречалась на нашем пути. Я всегда вспоминал этот урок. И вспомнил его, когда она заболела. Это было самое худшее время на свете, но всё, что я делал, это смотрел на неё и благодарил бога, благодарил всех богов, всю вселенную и любого человека, которого я мог поблагодарить, что я увидел эту прекрасную девушку на посадочной платформе и что я набрался мужества встать, подойти к ней, тронуть ее за плечо, открыть свой рот и заговорить.
Привет, я Тед Мосби. И ровно через 45 дней мы встретимся. И мы влюбимся, и поженимся, и у нас будет двое детей, и мы будем любить их и друг друга так сильно. И все это лишь через 45 дней. Но я здесь сейчас. Наверное, потому что я хочу провести эти 45 дней с тобой. Каждый из них. И если у меня их не будет, то я хочу провести с тобой хотя бы эти 45 секунд до того, как придет твоей парень и врежет мне, потому что я люблю тебя. И всегда буду любить тебя. До конца своих дней и после.. Вот увидишь.