Суета не есть признак темперамента.
Я понимаю, что кругом суббота — у нас четверг...
Суета не есть признак темперамента.
Без монастыря в душе́ невозможна никакая сила. Это и для полководца (Суворов, деревня, история воспитания) верно, и для поэта. Не говоря о мыслителе. Человечество погибает в толпе, толпою и от толпы. ... человек может воспитываться только когда он один. В сущности, каждый из нас воспитывается от звезды, дерева и ночи. От сада, леса, тайны Неба. От пустыни... От сокровеннейшего, чем всё это: что он ОДИН. Тогда из него подымаются леса, дерева, сады, небеса. Потому что человек божествен и всемирен. Клуб — пустыня. Азиатчина, монголы. «Конь Тамерлана всё вытоптал». И этот Тамерлан — просто суета. О, она теперь могущественнее всего. Но подождите. Суета умрёт через суету. Люди будут всё меньше, жизнь всё меньше, всех стошнит, — желудок очистится и больной (человечество) выздоровеет. Только надо, чтобы гадость дошла до окончательной гадости.
Друзья, воля ваша, вы сами решаете... но я хочу напомнить фразу из древнего милицейского протокола: «Желая доглядеть драку до конца, я был избит обеими сторонами».
Жить на одном темпераменте — всё равно, что дышать чистым кислородом. Помогает, временно...
Нет, и главное, суетимся, суетимся, суетимся... И ведь сказано: «Не суетись!» А мы суетимся.
— Убирай — не убирай, а второй закон термодинамики не отменишь... Это необратимый процесс.
— Выходит, чтобы не увеличивайт хаос, надо вообще ничего не делайт? Даже не двигаться?
— Именно! Чем больше мы суетимся — тем больше хаоса.
Есть у нас такой персонаж — Корейко, который хранил деньги в чемоданах и все знают — чем он кончил. Любой чемодан, Майкл, нужно легализовать! Почему ваша финразведка, ваше министерство финансов, ваш финансовый контроль, не разбирается с тем, где легализуются деньги из чемоданов. Деньги в чемоданах бессмысленны, если они не могут быть легализованы!
Кто сыт войной, кто рвется на войну,
Кого влечет высокий сан министра,
Кого — придворной дамы красота,
Кто в десять дев влюблен, а кто в одну,
Кто обнищал, кто богатеет быстро...
О мир, о мрак, о тлен, о суета!
Я бы поставил памятник Лаврентию Павловичу Берии, причём памятник поставил бы мобильный, передвижной, чтобы он подъезжал временно к нужным людям и заглядывал в окно.