Дмитрий Калинин. Дао Вероники

Я не хочу быть с тобой и мне плевать на твои чувства, и это правда. Но правда и в том, что я буду с тобой, потому что того требует зов моего сердца. И потому, что я следую зову, а не своим «хочу — не хочу», я готова умереть за тебя, если потребуется.

0.00

Другие цитаты по теме

Ты говорил: «Я буду с ней до конца жизни», и тем самым в центр своей любви ставил собственное «я». А как можно любить по-настоящему, если смотришь через призму своего «я»? Тебе и в голову не пришло сказать: «Я буду с ней до тех пор, пока она будет этого хотеть». В этом — весь секрет простой человеческой любви.

Следует отличать чувства от переживаний по поводу чувств. Первое — это живая сила, а второе — пустой человеческий мусор.

Не ошибается только тот, кто умеет верить не веря.

Перестань беспокоиться о благе ближнего и позволь ему самому заботиться о своём благе. Не лезь к людям и оставь их в покое. Лучше заняться собственным несовершенством, чем сбегать от него в чужие судьбы.

Вместо «полюби себя» на пути зова существует «не воспринимай себя всерьёз», а вместо «принимай себя таким, какой ты есть» — «отказывайся от всего, чем ты становишься для себя». Только так мы остаёмся постоянно пустыми сосудами, способными вмещать новое.

Существует огромная разница между очарованием миром и очарованностью любовью к миру. Первое освобождает от оков личности, а второе, наоборот, усиливает эти оковы. Очарование миром даёт силы и ясность, а очарованность любовью к миру делает слепым.

Ты никого и никогда не научишь своим примером, потому что ничей пример не способен научить по-настоящему. Каждый всегда учится в одиночку.

Ты уверен, что смерть, конечно, наступит, но очень нескоро, и продлится всего мгновение. Но в реальности дела обстоят ровно наоборот. Для упустивших свои шансы смерть оборачивается вечностью, по сравнению с которой жизнь покажется эфемерной рябью на воде.

Любовь и ненависть — абстрактные состояния восприятия, а вот то, что ты воспринимаешь их через призму удовольствия, делает их в одинаковой степени ядовитыми.

Жертва сама призывает к себе вампира, чтобы облегчить свою ношу. Так чья в этом вина-то, и кто тут добро, а кто — зло?