Мамы устают намного больше, чем отцы с детьми. Это вызывает восхищение, потому что мамы больше времени проводят с детьми. Поэтому у нас есть «Мамин день». Это когда я весь день с ребёнком, а жена куда-то уезжает. Может быть, к друзьям. Может быть, никуда не уезжает и весь день сидит в тачке... Я не знаю. Я иногда сижу просто в тачке. Если вы возвращаетесь домой и видите, как у подъезда сидит мужичок в тачке, фары не горят, но машина заведена и он держится обеими руками за руль и просто пялит в пустоту — вот у него дома «счастье». Я вас уверяю.
Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.
Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»