— Ты же работала в моём доме. За что ты так со мной?
— За двадцать тысяч песет.
— Ты же работала в моём доме. За что ты так со мной?
— За двадцать тысяч песет.
— Трудная ты женщина, — сказал он ей.
— Нет, — сказала Пилар. — Но я такая простая, — не сразу поймёшь.
Человеку в жизни может выпасть много возможностей, но это ничего не будет значить, если не использовать их правильно.
– О чем ты думаешь? – спросил он.
– О вампирах. О существах, порожденных ночной тьмой и наглухо запертых в самих себе. Они так отчаянно ищут себе спутника. Но любить не способны. Именно поэтому существует поверье, что убить вампира можно, лишь если загонишь ему кол прямо в сердце. Если это удается сделать, то очнувшееся сердце высвобождает энергию любви, которая уничтожает зло.
Есть ещё один выход — призвать на помощь Другую, ту, кого душевная слабость делала суровой, а робость — холодной, но я больше не хотела этого. Я больше не могла смотреть на жизнь Её глазами.
Если ты думаешь, что смерть моего отца — хорошая новость, то ты ошибаешься. Потому что он вас презирал, а я — ненавижу всей душой.
Пьяница — это гаже всего. Вор, когда он не ворует, — человек как человек. Мошенник не станет обманывать своих. Убийца придёт домой и вымоет руки. Но пьяница смердит и блюёт в собственной постели и сжигает себе всё нутро спиртом.
Я знаю свои пределы, как знаю и то, что моя способность к страданию – не безгранична.
— Что за светофорная вечеринка?
— Все одеваются в цвета, показывающие их статус в отношениях. Если ты в зелёном — ты свободен, красный — ты в отношениях, а жёлтый — ты запал на кого-то на вечеринке. В Техасе такого нет?
— У нас было церковное барбекю. Если платье было выше колена — ты попадешь в ад.