Вечность (Forever)

В жизни каждого бывает момент, когда нужно спросить себя: «На что я готов, чтобы получить желаемое?» Чем мы готовы рискнуть, пожертвовать, что вынести? Ведь одно дело жаждать чего-то, но совсем другое найти в себе силы этого добиться.

6.00

Другие цитаты по теме

Судьба может быть жестокой — всего одна минута промедления и жизнь может быть потеряна. Но судьба также дарит нам самые светлые моменты, когда мы встречаемся друг с другом и переживаем глубочайшие чувства.

Каждый раз, встречаясь с неизведанным — мы рискуем. Каждый раз, когда мы вынуждены по какой-то причине оттолкнуть от себя безопасность привычного, семью и дом. И есть понятие, что этот толчок, наверняка, к лучшему. Что то, что не убивает нас — делает нас сильнее. Если только, конечно, не убьет.

Воспоминания крепнут каждый раз, когда мы возвращаемся к ним. Только из-за них наша настоящая жизнь становится менее яркой. Но давайте сейчас думать не об этом.

Проклятие бессмертия в том, что время перестает существовать...

В 1912 Гульельмо Маркони предсказал, что изобретение радио положит конец войне. Больше никакого недопонимания, никаких секретов. Позже, в двадцатом веке, было убито двести миллионов человек, в то же время, мы придумали более удобные способы общения. Но ни один из них не положил конец лжи, непониманию, убийствам.

У лучших самозванцев много талантов. Они умеют менять голос, внешность, манеры. Но каждый из них знает одно правило — любовь — правда, которую не скрыть ничем.

Часто судьба стучится в наши двери тогда, когда мы совсем ее не ждем. Этого нельзя предвидеть, и нельзя избежать. Как бы мы ни старались убежать или спрятаться, судьба, как и смерть, всегда нас найдет.

Мы можем приучить забывать наше тело, но не разум. И бесконечная жизнь учит, что твое прошлое, твои секреты — оставляют на тебе след, хочешь ты того или нет. У каждого есть что-то, что даже через все время на свете, не сотрется из памяти.

Готовность на что угодно ради защиты другого человека зачастую порождает некий парадокс. Делая так, мы подвергаем себя опасности, отчего, вероятнее всего, тем, кого мы пытаемся защитить от боли — будет очень больно. Со временем, однако, понимаешь, что невозможно контролировать выбор тех, кого мы любим.

Мы никогда не поймем тех, кто убивает ради забавы. Но, наверное, этим они нас и восхищают. Мы читаем об их свершениях из любопытства, наше восхищение ужасами — делает их нереальными. Но правда в том, что на убийство способен каждый. И главный вопрос — как мириться с собой после этого?