— А я вчера научился запрыгивать на шкаф.
— Ну круто же! Ты чего тогда такой напряженный?
— Просто до вчерашнего дня смысла моей жизни было на целый шкаф больше.
— А я вчера научился запрыгивать на шкаф.
— Ну круто же! Ты чего тогда такой напряженный?
— Просто до вчерашнего дня смысла моей жизни было на целый шкаф больше.
Если меня не станет — все действительно огорчаться, но это скоро пройдет. Может, через год, может, через день, неделю, час или только со склерозом в старости, но пройдет. В этом и заключается смысл жизни — добиться того, чтобы тебя забыли, только болея склерозом.
... Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети!
Стоило жить долгую и мытарную жизнь, чтобы под конец признаться себе: ничего она в ней не поняла. Пока подвигалась к старости она, устремилась куда-то и человеческая жизнь. Пускай теперь ее догоняют другие. Но и они не догонят. Им только чудится, что они поспеют за ней, — нет, и им суждено с тоской и немощью смотреть ей вслед, как смотрит сейчас она.
Так это и была моя жизнь? Что поражает в первую очередь, так это то, сколько времени я потратил впустую. Я боялся, меня всегда пугала неизвестность… Сколько благих порывов сдерживал этот страх.
А мир ведь был намного шире, чем могильная ограда,
Он измерял его деньгами — и вот расплата!
Мир был намного красивее, чем пейзажи на банкнотах!
Он звучал куда приятней, чем марш в минорных нотах!
Когда ведёшь существование по принципу «кое-как продержаться», постепенно перестаёшь понимать, для чего, собственно, живёшь и чего хочешь от жизни.
Ценить каждое мгновение жизни. Наслаждаться чистотой и правдой. Сделать всё, что зависит от тебя сегодня. Быть благодарной. И не бояться ветра перемен.
... любой человек, желающий так или иначе изменить свое существование, найдет истину и поймет, в чем смысл жизни.
Мне хочется, чтобы моя творческая жизнь была похожа на коробку. Коробку со смыслами. Раньше это была коробка с бабочками. Мне везде виделись чудеса, и я не понимала, что главное чудо — увидеть в человеке суть его души и передать ему письмо. О том, что я вижу и слышу, как он во мне отзывается. Мне нравится записывать их вручную на белые, ровные листы бумаги, паковать в конверты, иногда прикладывая тематические фотографии, и класть в свою коробку смыслов.