Сара Гудолл, Николас Монсон. Дворцовые дневники

Кроме того, если уж осуждать супружеские измены, то Диане причитается не меньше гнилых помидоров, чем Чарльзу с Камиллой. И я имею в виду не только роман Дианы с бравым офицером Джеймсом Хьюиттом. Честно говоря, она была страстной женщиной. Если вы думаете, что капитан Хьюитт был единственным жеребцом в ее конюшне, то вас ждёт большой сюрприз.

0.00

Другие цитаты по теме

— В действительности Уолисс сама соблазнила короля, а не он ее. Однако, как все умные женщины, она заставила мужчину поверить, будто это целиком его заслуга, — хитро подмигивает Джеральдина.

Должен сказать, в этой красной кофточке и зелёной юбке у вас весьма праздничный вид. Будто завтра Рождество, — добродушно пошутил душка Дэвид.

— Минди, откуда ты все это знаешь?

— Сьюзи рассказала.

— Сьюзи? А она откуда?

— От своей мамы, естественно.

— Мамы? А та откуда?

— Ее сестра — служанка во дворце.

— Ну и что?

Минди закатывает глаза, словно я идиотка, что, быть может, и правда.

— Сара, не глупи. Она в курсе всех придворных сплетен. Во дворце секрет сохранить очень сложно.

Согласитесь, любить титул принцессы и любить мужа-принца — это разные вещи.

В определенные моменты жизни подобные загулы на одну ночь случаются со всеми женщинами. А если честно, то случаются они не раз.

Головка — это самая чувствительная часть. Представь себе, что она — мороженое, которое тебе хочется облизать со всех сторон. Чем дальше, тем осторожнее надо быть. Никогда не касайся ее зубами. Мужчине это не понравится.

Я не королевский щипальщик фазанов, я сын королевского щипальщик фазанов, я ощипываю королевских фазанов до тех пор, пока не придет королевский щипальщик фазанов.

— Мам, как долго они женаты?

— Лет семь. Какая разница?

— Большая! Насколько мне известно, после семи лет брака всегда возникают «сложности».

Будущая королева Англии не имеет права трахаться с прислугой. Принцесса не должна выходить за рамки своего класса. Это не снобизм, а сугубо рациональное мнение.