Дженнсен.
– Оставь меня. Я не сдамся.
Она никогда не понимала, почему голос желает, чтобы она сдалась. Он был с нею всю ее жизнь, но никогда ничего не объяснял. И в этой двойственности она находила успокоение.
Дженнсен.
– Оставь меня. Я не сдамся.
Она никогда не понимала, почему голос желает, чтобы она сдалась. Он был с нею всю ее жизнь, но никогда ничего не объяснял. И в этой двойственности она находила успокоение.
— Было так страшно, ведь мы могли расстаться навсегда.
— Понимаю.
— А тебе было страшно?
— Да. Потерять тебя.
Ты не сможешь полюбить кого-либо до тех пор, пока не полюбишь собственное существование. Любовь может вырасти только из уважения к собственной жизни.
Когда любишь себя, своё собственное существо, можешь полюбить и того, кто обогатит твою жизнь, разделит её с тобой, сделает её более радостной. Если презираешь себя и веришь, что существование это зло, то умеешь только ненавидеть. Ты можешь испытать лишь признаки любви, потянуться к добру, однако тебе не удастся поместить в её основание ничего, кроме ненависти.
Существуют вещи, которые ты просто обязан делать, даже если будет риск для твоей жизни. Иначе просто нет смысла жить.
Жизнь — это будущее, а не прошлое. Прошлое может научить нас своим опытом, как лучше по-ступать в будущем. Оно успокаивает нас, воодушевляет воспоминаниями о деяниях, создаёт основу из того, что уже выполнено. Но живо только будущее.
Жить в прошлом — значит принимать только мёртвое. Живя во всей полноте, каждый день создаёшь заново. Люди — рациональные, мыслящие существа и, чтобы сделать разумный выбор, должны пользоваться интеллектом, а не слепой верой в прошлое.
Если тебе навязали войну — ты должен забыть о милосердии. Тебе милосердия не окажет никто. И проявляя его, ты погубишь своих людей так же верно, если бы бросил их безоружными врагу. Это будет ошибка. За которую те, кто идёт с тобой, поплатятся жизнью.
Если тебе навязали войну — пусть она станет такой, которую твой противник не в состоянии представить тебе даже в ночных кошмарах. Чуточку меньше — и враг победит.
Возможность помочь ближнему — уже сама по себе награда, и не следует ждать за это благодарности. Человек, который делает добро с корыстными целями проживёт очень несчастную жизнь.
Зло не есть большое единое целое, а бесчисленное множество безнравственных поступков, совершенных ничтожными людьми.