Атеист — это Бог, играющий с собою в прятки.
Если бы не прямой Божественный запрет, атеисты бы не выдержали насмешек верующих.
Атеист — это Бог, играющий с собою в прятки.
You argue and you bicker and you fight.
Atheists and Catholics, Jews and Hindus argue day and night.
Over what they think is true.
But no one entertains the thought that maybe God does not believe in you.
You pray so badly for heaven knowing any day might be the day that you die.
But maybe life on earth could be heaven.
Doesn't just the thought of it make it worth a try?
My love's the type of thing that you have to earn and when you earn it you won't need it.
I'm not gonna give you love just 'cause I know that you want me to.
If you want love then the love's gonna come from you.
Известно ли нам, что он [Бог] справедлив, благостен, добр, кроток, милосерден, сострадателен? Нет. У нас нет никаких доказательств того, что он обладает хотя бы одним из этих качеств, — и в то же время каждый приходящий день приносит нам сотни тысяч свидетельств — нет, не свидетельств, а неопровержимых доказательств, — что он не обладает ни одним из них.
Ужас быть атеистом в том, что когда он по-настоящему благодарен, ему некого благодарить.
Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия.
— Есть ли Бог?
— Если он есть, то он нам не мешает, но если его нет, то мы его не ищем.
Когда растёшь в городе, где в тебя тыкают богом каждый день — невольно восстанешь. Сплошное лицемерие, «делай это, не делай того», взрослые сами нарушают все правила... Так что мы — атеисты, агрессивные атеисты.
По полному отсутствию у него [Бога] любого из тех качеств, которые могли бы украсить бога, внушить к нему уважение, вызвать благоговение и поклонение, настоящий бог, подлинный бог, творец необъятной вселенной ничем не отличается от всех остальных имеющихся в наличии богов. Он каждый день совершенно ясно показывает, что нисколько не интересуется ни человеком, ни другими животными — разве только для того, чтобы пытать их, уничтожать и извлекать из этого занятия какое-то развлечение, делая при этом все возможное, чтобы его вечное и неизменное однообразие ему не приелось.
Священники скоро заметили, что, работая на богов, они работали на себя, что они могут невозбранно приложить руки к дарам, обетам и жертвам, приносимым существам, которые никогда не предъявляли требований на все эти вещи.