Господь Бог изощрен, но не злонамерен.
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
Господь Бог изощрен, но не злонамерен.
Я не верю в персонифицированное божество и никогда этого не отрицал, а всегда ясно об этом говорил. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это — безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может ее постичь.
Я верю в Бога... который являет себя в закономерной гармонии всего сущего, а не Господа, который занимается судьбой и поступками конкретных людей.
Они вышли на бой, потому что боги только тогда хоть чего-то стоят, когда отвечают на искреннее моление.
Существование вечного ада означало бы самое сильное опровержение существования Бога, самый сильный аргумент безбожия. Зло и страдание, ад в этом времени и этом мире обличает недостаточность и неокончательность этого мира и неизбежность существования иного мира и Бога. Отсутствие страдания в этом мире вело бы к довольству этим миром, как окончательным. Но страдание есть лишь путь человека к иному, к трансцендированию.
— Поверьте мне, полковник, я не атеист. Но мысль о том, что Бог есть, тревожит меня ровно в той же степени, что мысль о том, что Бога нет. И посему я предпочитаю об этом вовсе не задумываться.
Высвобождение атомной энергии изменило всё, кроме нашего мышления... Решение этой проблемы лежит в сердце человечества. Если бы я мог это предвидеть, я бы стал часовщиком.
Два града созданы двумя родами любви: град земной — любовью к себе и град небесный — любовью к Богу.