Субмарина (Submarine)

Другие цитаты по теме

Иногда стоит вернуться к месту своего детства, побыть в одиночестве... дабы понять своё истинное «Я», не закованное стереотипами, навязанными мнениями... понять чего ты действительно хочешь от жизни, что тебя делает счастливым.

Никогда не смотрю по телевизору ни церемонию «Оскар», ни какие другие — жена смотрит. Но тут показывали «Золотой Глобус». Вроде ужасная у них обстановка — я бы вот не смог там сидеть, аплодировать. Но вдруг появляется актер, которого я очень люблю, Энтони Хопкинс, — и я застреваю. О нем что-то рассказывают, идут кадры из фильмов. Выходит сам Хопкинс, произносит речь. И я думаю: и он туда же, и Хопкинса эта слизь — да, слизь, эта тусовка — съела. Так и происходит стирание твоей личности — что потом, кстати, и на их произведениях искусства отражается. Не сразу, но отражается. И мне неохота уже теперь смотреть фильмы с ним — своим приходом туда Хопкинс проявил какую-то ужасную заурядность.

По-моему, единственный приемлемый способ жить – это представлять себя в совершенно другой реальности. Я часто думаю, как люди восприняли бы мою смерть.

Во мне живет царственная особа, которая в полной мере осознает свои королевские права.

— У тебя кожа бледная, ужасно выглядит… Возможно это из-за собаки…

— Мне плевать на мою кожу!

— Зачем ты снова завела собаку?

— Потому что я люблю собак! Ясно?

Уйти в себя — не предполагает узнать себя.

Её новое, истинное «я», простое и строгое, было упоительнее прежних. Я понял, чего мне до сих пор недоставало: сознания, что она такая, как все, что она доступна.

Я бы хотел, чтобы жизнь была больше похожа на американские мыльные оперы. Тогда в случае драматической ситуации можно было бы уйти в затемнение и продолжить просмотр со следующей сцены.

В теле каждого человека живет личность, просто люди ее чаще всего не замечают. Прежде, чем они успевают ее заметить, в мозге зарождается разум-куда более надежное «я».

— Cпроси у меня: какой глубины океан?

— Зачем?

— Затем, что я знаю ответ.

— И какой он глубины?

— Я тебе не скажу.

— Все, моя жизнь сломана.