Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных — тетеве неразывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Каленой в пламени тысячи солнц!
Если узор созвездий подобен луку тугому,
А череда жизней душных — тетеве неразывной.
То дух твой, наверное, подобен стреле,
Каленой в пламени тысячи солнц!
Что твоя жизнь? Это твой путь...
Можно не знать и просто свернуть
К тем, кто своим птицам вязал груз к ногам...
Ты утонул, прав – океан...
Кушано достаточно. Всё испытал, с судьбою своею мирюсь и если плачу сейчас, то только от физической боли и от голода, потому что дух мой еще не угас... Живуч собачий дух.
Мир наделен сознанием,
И в жизни каждого атома
Есть перспектива сияния,
А есть дорога горбатая.
Жизнь как отдельного человека, так и всего человечества есть неперестающая борьба плоти и духа. В борьбе этой дух всегда остается победителем, но победа эта никогда не окончательная, борьба эта бесконечна, она-то и составляет сущность жизни.
Дух благородный зла избег,
Сподобился спасенья;
Кто жил, трудясь, стремясь весь век, -
Достоин искупленья.
Ты когда нибудь получал по морде? Пощёчину, получал хоть раз в жизни? Я вырос на улице. Керем также вырос на улице. Меня много раз избивали. После избиения всегда клонит в сладкий, сладкий сон.... Человеку всё ни по чём. Нас хорошо побила жизнь. Ты не знаешь это чувство. Ты сын чиновника, выросший в порядочном районе. Мы же выросли на улицах. На улице разборкам нет конца. Получая удары от жизни, ты учишься жить, братец. В самый прекрасный момент ударит тебя в живот. Ты научишься также бить, иначе не выживешь. Иначе до конца своей жизни будешь получать эти удары. Если выстоишь — выживешь. Если сломишься — проиграешь. Всё настолько просто.
Мы считаем себя вершителями своих судеб, способными определить ее сами. Но есть ли на самом деле у нас выбор: когда нам взлетать или когда падать? Или же нас толкает в нужном направлении высшая сила? Может, это эволюция ведет нас за руку. Может, наука указывает нам путь. Или это вмешательство бога, оберегающего нас.
Странно, жизнь вдруг перевернулась с ног на голову, а мир вокруг остался неизменным.