Ты прекрасен! (You're Beautiful / A.N.JELL / Minami Shineyo)

— И ты так просто её отпустил?

— Да. Она сказала, что ей больно быть рядом со мной. Поэтому я её отпустил.

— Могу поспорить, ты не отпускал её, а просто дал уйти! Только тот, кто пытался удержать изо всех сил, может сказать, что отпустил. Ты хоть раз пытался её удержать? То, что ты видел тогда в Японии…Это была моя попытка удержать её, но она всё равно ушла. Может я и показался тебе жалким и смешным, но только потому, что сделал всё, что мог…Имею право сказать «отпустил». Ты же этого никогда не делал? Просто стоял, как истукан. И даже не подумал побежать за ней, когда она убегала от боли. Молодец! Можешь и дальше стоять с каменным лицом и смотреть, как она убегает от тебя. Хладнокровный Хван Тхэ Гён.

14.00

Другие цитаты по теме

Тхэ Ген после поцелуя): И почему я это сделал? Потому что разозлился. (рисует один круг) Почему я разозлился? Потому что это дура пошла к Шин У. (рисует круг поменьше). Почему я остановил её? Потому что она будет страдать. (рисует ещё меньше кружок) А почему я не хочу, чтобы она страдала?.. Кто она для меня?.. Как все сложно и запутано.

Не отпустил, а прогнал прочь. Только тот, кто боролся до конца, может так сказать. Ты вообще пытался удержать ее? В Японии ты видел, как я держал ее. Тебе, может, и кажется унизительным и смешным, но только дойдя до конца, я смог отпустить ее. А ты и того не сделал. Остался стоять столбом и не подумал пойти за ней, когда она бежала от боли. Да. Просто защищай свою гордость и стой, пока она убегает.

Так и будешь прятаться там, где я тебя не вижу? И не вернёшься ко мне? Отлично! Я смогу и без тебя! Я смогу и без тебя... Я смогу и без тебя... Я смогу... Я не могу... Не могу без тебя...

Я ж тебя так любил, так любил,

Думал, что ты ждала меня.

Что же ты сделала?

Я ж тебя так любил, так любил,

А теперь потерял тебя.

Не дышит ничего кроме стен в этой комнате.

Ты успокой меня, Скажи, что это шутка,

Что ты по-прежнему, По-старому моя!

Не покидай меня! Мне бесконечно жутко,

Мне так мучительно, Так страшно без тебя!..

Но ты уйдешь, холодной и далекой,

Укутав сердце в шелк и шиншилла.

Не презирай меня! Не будь такой жестокой!

Пусть мне покажется, Что ты еще моя!..

Смотреть на тебя, не имея возможности прикоснуться, — худшее из наказаний, ощущать твою близость и не сметь прижать к груди, сжать в объятиях — невыносимо жестокая пытка. Ты смотришь, не отводя взгляда, но не позволяешь приблизиться, словно время объятий миновало, твоя жизнь пошла иным путем и мне в ней нет места.

Love why do I take you

And why do you take me

Take my breath, or you take my heart

All you give is pain

A curse upon your name

Can’t you see it isn’t right

Can’t stand the night

помню только какой-то праздник,

руку держит моя рука.

если б знал, что в последний раз, то

никогда бы не отпускал.

Мне не близка идея ухода понарошку. Дело не в том, что я такая решительная, а в том, что такая трусливая. Если есть хоть капля надежды, что все можно исправить, я останусь. Я буду штопать – шилом и дратвой или бисерной иглой и собственными волосами, как раньше зашивали колготки. Я буду клеить чем придется – хоть двусторонним скотчем, хоть смолой, хоть «Моментом». Да я просто согласна складывать кусочки и держать их – часами, сутками, – а вдруг прирастут. Я буду соединять огнем, холодом и железом, до тех пор, пока надежды не останется. Потому что боюсь не использовать все шансы, боюсь этого, догоняющего через годы, сознания: я не сделала все, что могла. Понять однажды, что если бы в «тот» момент я заплакала, промолчала, закатила истерику, солгала, закрыла глаза – не важно что, – то все бы наладилось… Поэтому я лгу, плачу и закрываю глаза до последнего, пока мерцает возможность.