Гилберт Соррентино. Изверг Род

Другие цитаты по теме

... ад и рай — фигня на палочке, иначе почему священники желают умереть не больше прочего быдла?

Роду интересно, почему Бог, что сотворил эти звёзды, сотворил и бабулю. Может, бабулю не он сотворил.

Может, он и звёзд не создавал. Может, он вообще ничего не делал.

Но он уверен, что не умрет. Он не такой хороший, чтобы умереть.

Все люди умереть не могут, умирают только везунчики. ***аные ***вы сукины сыны.

Уже не впервые Род подозревает, что никакого Бога нет. Такого, что любил бы Рода. — нет.

Покупай что бы то ни было, только если оно тебе действительно необходимо. Вещи, которые просто хочется иметь — обычно хлам.

Since ancient times every civilizations ruler has had the same idea. When people unite under one will — they become stronger than the sums of their parts. And what do rulers use to bring people together? Language.

— Ты уже дала ему имя, Игорь. С того момента, как вещи называют, они начинают существовать.

В ряде случаев я пошёл дальше – я вскакивал с постели посреди ночи, чтобы вкратце набросать сюжет умопомрачительной шутки/романа/оперетты, только для того, чтобы на следующее утро обнаружить единственное слово, нацарапанное поперек страницы жирными буквами, обычно что-нибудь чуть менее поразительное, чем “йогурт” или “пчеловод”.

Люди в нашем мире ошибочно смотрят на вещи, полагая, что все, чего они не понимают, должно быть пустотой. Это не истинная пустота. Это заблуждение.

Всякий человек, начинающий новое дело, непременно столкнется с тремя видами врагов. Первые думают, что вам следует заняться чем-нибудь прямо противоположным. Вторые сами хотят устроить что-то в том же роде и считают вас вором, укравшим их идею. Они ждут не дождутся вашего падения, чтобы постараться повторить ваши действия. И, наконец, третьи – это огромная масса людей, которые сами не делают ничего, а потому враждебно относятся ко всякому нововведению и к любой оригинальной идее.