Полная луна восходит, а звёзды падают. Ты возносишься на вершину, лишь чтобы упасть.
Упавший духом гибнет раньше срока.
Полная луна восходит, а звёзды падают. Ты возносишься на вершину, лишь чтобы упасть.
If I pull the wool back from my eyes I can see clearly
The world is at my feet and I am standing on the ceiling
And I fall, fall, fall, when it all comes down
And I won't be crushed by the weight of this town
I fall from the sky but I won't fall forever
I fall but when I'll fight I'll be stronger than ever.
— Что ты делаешь со мной? — со слезами в голосе спросил он у ворона.
— Учу тебя летать.
— Я не могу летать.
— Ты уже летишь.
— Я падаю.
— Каждый полет начинается с падения, — сказал ворон.
В момент своего падения душа словно превращается в камень и бьёт каждого, кто оказался у неё на пути. Она — как слепое орудие Рока. Злого, беспощадного и беспринципного Рока. Всё и вся перестаёт иметь для неё какое–либо значение. Ей настолько больно, что она способна лишь обороняться. И обороняется от всего, от всех — от врагов, друзей, ветряных мельниц…
Когда ты испытываешь предельную боль, ты перестаёшь думать о том, что кому–то тоже может быть больно. Напротив, тебе, вдруг, начинает хотеться, чтобы все так страдали и мучились, как ты. Ты желаешь им зла. Впрочем, ты хорошо понимаешь и другое: никто и никогда не поймёт и не поднимется до твоей боли. Никто и никогда. И от осознания этой мысли становится ещё больнее. Ты один на один с бесконечностью страдания.
Это предельная точка эгоизма: когда душа, растерявшая прежнюю память о Красоте, утратив прежние знания о «благе», становится жестокой. Может ли душа творить зло? Может ли она разрушать Красоту? К сожалению, да. Может. Неслучайно, Инь в философии Дао, достигая предела, превращается в Ян, и наоборот. Все, что достигает предела, становится своей собственной противоположностью.
Ангел превращается в Демона…
А вы видели звёздное небо? Как, вы ни разу его не видели? Значит, в вашей жизни ещё не было великих мечтаний и стремлений, вы ничего по-настоящему не желали и ничего не достигли, ведь именно звёзды — символ ночи, вершители судеб — и есть эмблемы человеческого счастья...
Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей-либо властью.