Майк учит девочку каратэ.
— Итак, девочка, нужно атаковать когда твой оппонент не смотрит и не защищает себя...
Девочка бьёт прямо ниже пояса. Майк падает на колени.
— Ах ты, маленькое дерьмо!
Майк учит девочку каратэ.
— Итак, девочка, нужно атаковать когда твой оппонент не смотрит и не защищает себя...
Девочка бьёт прямо ниже пояса. Майк падает на колени.
— Ах ты, маленькое дерьмо!
— Нам нужны противогазы и машина.
— А... Противогазы, чтобы не отравиться газом?
— Молодец.
Не многие люди знают, в чем их предназначение. Люди ищут свое призвание, для одних это религия, для других искусство, для третьих — мир собственных историй, а для кого-то заклание священных ковров. Ранним утром в самом начале австралийской весны маленькая девочка взяла меня за руку и доверила мне свою большую тайну. Вот тогда я наконец понял, для чего я живу.
Люди и правда настолько тупые, и память их настолько избирательна, что когда кто-нибудь отправляется на тот свет, они тут же начинают петь ему дифирамбы.
— Слушай, на мой восьмой день рождения отец обещал меня сводить куда-нибудь. Так вот, он отвез меня в ИКЕЮ, накупил там гору мебели, что из-за коробок в машину было не залезть, и оставил меня в магазине на три часа! Один бородатый тип меня увидел одного, купил мне поесть. Я встретил свой 8-й день рождения, поедая шведские фрикадельки в компании педофила!
— Он что...?
— Не, не. Отец вернулся, когда мы мороженое доедали. Но суть в том, что этому извращенцу было до меня больше дела, чем отцу за всю жизнь. После мороженого он меня в зоопарк обещал сводить.
Нет, серьезно, вы, девочки, — просто сбежавшие обитатели дурдома. Прошу, кстати, прощения у всех обитателей дурдома за это сравнение.
Мне нужна девушка, которая подойдёт ко мне, погруженному в собственное сознание, и долбанет стулом по башке. Потом, очнувшись, если я очнусь, я подойду к ней и в ответ тресну по башке какой-нибудь табуреткой. После того, как она встанет на ноги, мы изобьем друг друга в мясо, матерясь, крича и проклиная друг друга. А потом, не в состоянии двигаться от боли и одышки, мы оба расплачемся, попросим друг у друга прощенья и признаемся, что у нас общие заморочки.
— Да я не для себя прошу... Надо Витю записывать пока не поздно.
— А что с ним может случиться?
— Да всё, что угодно... Армия, семья, дети, алкоголизм... отсутствие интереса к жизни... Что может случиться с человеком у нас в стране...