— Я думал, писать нужно о том, что знаешь. А это то, что я знаю.
— Тогда узнай что-то новое! Покинь зону комфорта! Главное правило писателя: если становится слишком безопасно, иди на риск.
— Я думал, писать нужно о том, что знаешь. А это то, что я знаю.
— Тогда узнай что-то новое! Покинь зону комфорта! Главное правило писателя: если становится слишком безопасно, иди на риск.
— Ты что, идешь за нами?
— Нет, просто хожу в ту же школу. У нас одинаковая форма. Так трудно заметить?
— Это определенно любовь. Да, любовь, и страсть, и благодарность.
— Ну да, это оргазм.
— Мне нужна твоя помощь.
— Вообще-то я занят...
— А мне нужно, чтобы ты был занят кое-чем другим!
— Кажется, у меня травма мозга!
— Если бы у тебя была травма мозга, ты об этом бы не догадался!
— Я даже не разговаривала с Чаком!
— Это и не нужно. У вас двоих какое-то странное силовое поле влияния друг на друга. Физикам следовало бы изучить его.
— Куда ты ведёшь мою дочь?
— Не знаю. Я думал пройтись пешком по подземному Нью-Йорку. Навестить моих друзей-бродяг. Они чудесные, просто питаются одними отходами... Извините, я не знаю, почему я это сказал. Я иногда нервничаю, ну, не замолкаю ни на минуту. Мама говорила, что нет ни одного слова, которое мне не нравится. А знаете, кто мне ещё нравится? Ваша дочь.