— Жень, у меня для тебя новость!
— Я согласна!
— Жень, мы не в ЗАГСе. На что ты согласна?
— Жень, у меня для тебя новость!
— Я согласна!
— Жень, мы не в ЗАГСе. На что ты согласна?
— Солнышко, ты же простишь своего котеночка, му-му-му.
— Воронцов, ты вообще с катушек съехал? Какое я тебе солнышко, какая я тебе му-му-му??
— Котенок, я же все знаю.
— Послушай, это Галина Сергеевна у нас всё знает, и то она себе не позволяет никаких му-му-му!
— Я знала, что ты рядом! Я чувствовала это!
— Вот видишь! Ты уже чувствуешь, когда я рядом!
— Ну, и как я должен изображать твоего парня? Брутальный, необузданный мачо, источающий обезоруживающие флюиды, или скромный романтик с букетом полевых цветов, завернутыми в бумажку с написанными стихами?
— Воронцов, я хочу, чтобы ты изображал парня, который хоть раз встречался с девушкой, а не смотрел про это кино.
— Зай, ну чего ты злишься? От судьбы не уйдешь.
— Еще слово, Воронцов, и ты от сотрясения мозга не уйдешь!
— Даша, а ты знаешь, что Веник хорошо целуется?
— Да. А ты откуда знаешь?
— Денис сказал.
— Да он... Да я ему... Да я с ним... Да я ему...
— Давай, давай Женька! Еще два падежа осталось! Творительный и предложный — Да я им и Да я о нем!
— Да я ему знаешь, такую... Ай!
— Я твою фотку над кроватью повешу, буду всем в Америке хвастаться что мой парень в Российском спецназе служит, а то тут у всех один и тот же Африканец из Морской пехоты.
— Д-да нет, Женька, я хотел тебе сказать что... Она сказала мой парень?!
— А ты мне не жена, чтобы указывать, где мои носки валяются!
— А ты мне не муж, чтобы указывать, жена я тебе или нет!
Что? Воронцов думает, что я неряха? Да у меня порядок идеальный... будет... когда-нибудь...