— Да он... Да я ему... Да я с ним... Да я ему...
— Давай, давай Женька! Еще два падежа осталось! Творительный и предложный — Да я им и Да я о нем!
— Да я ему знаешь, такую... Ай!
— Да он... Да я ему... Да я с ним... Да я ему...
— Давай, давай Женька! Еще два падежа осталось! Творительный и предложный — Да я им и Да я о нем!
— Да я ему знаешь, такую... Ай!
— Для чистоты эксперимента нам нужен тот, кто тебя не любит! Есть кто-то на примете?
— Конечно!.. Почти все.
— Ну, и как я должен изображать твоего парня? Брутальный, необузданный мачо, источающий обезоруживающие флюиды, или скромный романтик с букетом полевых цветов, завернутыми в бумажку с написанными стихами?
— Воронцов, я хочу, чтобы ты изображал парня, который хоть раз встречался с девушкой, а не смотрел про это кино.
— Денис Жене такое письмо прислал! Я такое даже в книгах не читала!
— Книги, которые ты обычно читаешь, называются смс-ки.
— Врач смотрел? Что сказал?
— Сказал, что возможно небольшое сотрясение мозга, а может быть и вовсе нет. Только вот я не понял — нет сотрясения или нет мозга...
— Переходим к плану «б».
— Ага. Осталось только этот план придумать, и сразу к нему переходим.
— Нормально я себя веду, просто пишу. Что тут необычного?
— Ну, хотя бы то, что ты это делаешь... эклером.
— Мамуля, я сейчас всё объясню. Только, давай обойдёмся без расстрела, а то мы только вчера сделали генеральную уборку, а то ещё всё кровью заляпаем.
— Иди на кухню, там кафель.
— Даша, а ты знаешь, что Веник хорошо целуется?
— Да. А ты откуда знаешь?
— Денис сказал.