— Я знала, что ты рядом! Я чувствовала это!
— Вот видишь! Ты уже чувствуешь, когда я рядом!
— Я знала, что ты рядом! Я чувствовала это!
— Вот видишь! Ты уже чувствуешь, когда я рядом!
— Так, Воронцов, колись, с кем ты там целовался! Говори правду!
— Ну как тебе это объяснить... это Веник...
— Да, Воронцов, действительно, как бы тебе это объяснить...
— Я попросил его, чтобы тебя проверить.
— Ну ты дебил! Чтобы проверить меня, целоваться с Веником? Ты бы еще к Полежайкину пошел, великий проверяка!
— А как бы я еще узнал, как ты ко мне относишься?
— Ну что за мужики пошли... А что, просто спросить нельзя?
— Солнышко, ты же простишь своего котеночка, му-му-му.
— Воронцов, ты вообще с катушек съехал? Какое я тебе солнышко, какая я тебе му-му-му??
— Котенок, я же все знаю.
— Послушай, это Галина Сергеевна у нас всё знает, и то она себе не позволяет никаких му-му-му!
— Зай, ну чего ты злишься? От судьбы не уйдешь.
— Еще слово, Воронцов, и ты от сотрясения мозга не уйдешь!
— Ну, и как я должен изображать твоего парня? Брутальный, необузданный мачо, источающий обезоруживающие флюиды, или скромный романтик с букетом полевых цветов, завернутыми в бумажку с написанными стихами?
— Воронцов, я хочу, чтобы ты изображал парня, который хоть раз встречался с девушкой, а не смотрел про это кино.
Что? Воронцов думает, что я неряха? Да у меня порядок идеальный... будет... когда-нибудь...
— Да он... Да я ему... Да я с ним... Да я ему...
— Давай, давай Женька! Еще два падежа осталось! Творительный и предложный — Да я им и Да я о нем!
— Да я ему знаешь, такую... Ай!
— Даша, а ты знаешь, что Веник хорошо целуется?
— Да. А ты откуда знаешь?
— Денис сказал.
— Ты зачем избила этого мальчика? Он что, тебя обзывал? Приставал?
— Пап, да он вообще на меня внимания не обращал.
— Ааа, ты его за это...
И сейчас специально для маленького, толстого и лысого Дениса Воронцова мы ставим песню Земфиры «Я ненавижу тебя».