Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения.
Твёрдое нет, ограничения и правила являются для вашего сына демонстрацией любви.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения.
Если в твоей жизни нет ограничений, то и радости меньше. Если ты можешь есть, всё что хочешь, какая радость этим заниматься?
Думая о жизни, не забывай о смерти. Не знаю, что означает «смерть», но не боюсь умереть, так как буду продолжать существовать, идти вперёд (вместе с жизнью). Даже если я, Брюс Ли, когда-нибудь умру, не осуществив всех своих стремлений, то не буду об этом сожалеть. Я делал то, что хотел, то, что я сделал искренне, полностью отдаваясь этому делу. От жизни нельзя ожидать большего.
Итак, во что же я верю? Я верю, что вольный, пытливый разум индивидуума есть величайшая ценность на свете. За что я готов идти в бой? За право разума прокладывать себе дорогу в любом угодном ему направлении, свободно и самостоятельно. Против чего я должен бороться? Против любых идей, религий и правительств, ограничивающих или разрушающих в человеке личность.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
В США существует очень строгая, хотя и не всегда логичная система, определяющая возрастные ограничения для того или иного фильма. Классификация производится Американской киноассоциацией (MPAA). Так, обнаженная женская грудь в кадре — прямой путь к рейтингу NC-17. С другой стороны, сцена, где человеку на экране вскрывают черепную коробку, а затем главный герой (доктор Лектер, конечно) медленно и с чувством отрезает от его мозга кусочки, поджаривает и ест, означала бы рейтинг R. То есть «Ганнибала» могут смотреть «лица до 17 лет в сопровождении родителей...». Для сравнения: в Великобритании фильм получил рейтинг «лица не достигшим 18 лет, показ запрещен».
Тот факт, что голая грудь, с точки зрения MPAA, травмирует подростков больше, чем самое натуралистичное изображение насилия, — предмет непрекращающейся дискуссии в США. Но тем не менее в XXI веке обнаженка практически целиком исчезла из кино (за исключением, естественно, собственно эротических фильмов и прямого порно). Двадцать пять самых кассовых фильмов нулевых не содержат ни одного изображения обнаженной натуры. Более того, отсутствие секса или по крайней мере откровенно сексуальных сцен — одно из необходимых условий финансового успеха фильма. Так что рейтинг NC-17, по сути, смертный приговор для фильма.