Ты должен идти до конца — это ключ к выживанию.
Сильный человек спокойно преодолевает новые и новые препятствия, независимо от того, предвидел он их или нет. Другими словами: обстоятельства не разбивают его волну.
Ты должен идти до конца — это ключ к выживанию.
Сильный человек спокойно преодолевает новые и новые препятствия, независимо от того, предвидел он их или нет. Другими словами: обстоятельства не разбивают его волну.
Если животное или человек направит все свое внимание и всю свою волю на определенную цель, то он ее и достигнет.
Я посетил тридцать одну обитаемую планету во Вселенной и я изучил доклады ещё о сотне планет. И только на Земле говорят о «свободе воли».
Основной закон для всего существующего — это уцелеть, выжить. Вы сеете плевелы и надеетесь взрастить хлебные колосья.
Человек с огромным запасом терпения и толерантности идет по жизни с особой долей спокойствия и умиротворенности. Такой человек не только счастлив и эмоционально уравновешен, но он, к тому же, крепче здоровьем и меньше подвержен болезням. У него сильная воля, хороший аппетит, и ему легче заснуть, ведь совесть его чиста.
В поисках истинного пути человечество всегда смотрело в небо. Мы стояли на грани гибели — и пали бы, если бы не могущество Бога-Императора и его Ангелов Смерти. Рождённые в крови, выкованные в огне и закалённые в боях, мы — живое оружие человечества и его последняя надежда в бесконечной войне — Космодесант. Мы будем стоять до конца и вглядываться во тьму, пока будет хоть один шанс спасти мир, ибо тьма тоже всматривается в нас и может поглотить нас всех.
Я — космодесантник. Вот уже 200 лет я сражаюсь с тьмой, угрожающей поглотить Империум Человечества. Я видел, как мои боевые братья умирают. Я видел невообразимые разрушения. Я видел армии, которые никогда не сдадутся... как не сдамся и я! Они хотят присвоить себе этот мир. Что ж, пусть попробуют! Я не борюсь за победу. Я борюсь за выживание человеческого рода. Потому что я — космодесантник.
Для начала любой, самой простой практики нужно столько созидательной воли (не путать со способностью насиловать себя), сколько в одни руки не отпускают.
На войне выживают два типа людей: сильные и трусливые. Храбрецы же обречены на смерть.