Леонид Семенович Сухоруков

Другие цитаты по теме

Их придумали энгвитанцы, общество благородных умов и широких интересов. Народ Таоса.

В их время каждый народ молился собственным богам. Иногда они воевали из-за этого. После того, как энгвитанцы побывали в нескольких таких войнах, они решили положить этому конец. Они направили все свои силы на то, чтобы найти истинных Создателей.

Поколение за поколением они изучали и исследовали швы, скрепляющие мир, и раскрыли его секреты. Однажды они нашли ответ, только ответ этот заключался в его отсутствии. Они не могли найти богов, потому что их не было. А если когда-то и были, то уже исчезли.

Эта находка их потрясла. Если они смогли обнаружить это самостоятельно, то много ли понадобится времени другим? Сколько времени осталось до того, как война и хаос воцарятся над миром без последствий?

Но они многому научились в своей погоне за ответами. С помощью своего мастерства они создали собственных богов, которые должны были заполнить пустоту, и направили миссионеров во все уголки мира, чтобы распространить свою веру.

История взаимодействия между неравными народами, история завоеваний, эпидемий и геноцида — вот фон, на котором происходило становления современного мира.

Вечный мир воцарится, если заставить победителя оплачивать все расходы.

Когда люди говорят о величайших мужах, они подразумевают подобных Наполеону — мужей насилия. Редко когда упоминается муж мира. Но всё отличие в том, что ждет и тех и других, когда они придут с полей битвы. Наполеон вернется с помпой могущественной власти — муж, достигший вершины своих амбиций. Но в своих снах его будут преследовать ужасы войны. В то же время Уильям Уилберфорс, вернувшись к своей семье и положив голову на подушку, подумает о том, что работорговли больше не существует.

Разве война не показала тебе, как ужасен этот мир?

Все случайности — закономерны, но не для случайных взглядов.

Для верности в мире нет места;

К обманам его будь готов.

Знай: мир наш – старуха-невеста

С несчётной толпой женихов.

На войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения.

Производились химические атаки, разгорались войны, в которых мелкие хитрые врунишки доказывали свою правду. Понятия о добре и зле размывались, как песчаные замки водой. Вспыхивали маленькие войны, они ураганом захлестнули весь мир, и он превратился в одно большое поле боя. А все, потому что кто-то считал себя более просветленным; кто-то считал, что информация, которою им подали с телеэкранов, как десерт для избранных, правдива. Никто не пошевелил своей одной единственной прямой извилиной и не усомнился. Я веду к тому, что самое важное – это власть над разумом. Все давно поняли: мир принадлежит тому, кто умеет манипулировать и управлять. А не тупоголовым существам, впитывающим информацию, как губка жидкость.