... понять сущность предмета гораздо важнее, чем выяснить, какая от него польза.
Чтобы слышать других, самому нужно молчать.
... понять сущность предмета гораздо важнее, чем выяснить, какая от него польза.
Человеку хотелось бы увидеть цель, к которой он движется, но увидеть ее он не может, пока не повернет назад, пока не вернется к своим истокам, не сохранит память о них в душе своей. Если он не хочет стать щепкой, бессильной в водах несущего ее ручья, то должен сам стать ручьем, стать сильнее влекущего его течения — и пройти путь от истоков дор устья на берегу моря.
... каждое слово, каждое действие... говорится и совершается либо во имя Добра, либо во имя Зла. Прежде чем что-то сказать или совершить, ты непременно должен узнать цену, которую за это заплатишь!
Если только запоминать, то не поймешь; если только понимать, то не выявишь собственную первосущность.
Не делай ничего из того, что кажется тебе правильным, заслуживающим похвалы или благородным; ничего не делай из того, что считаешь полезным; делай только то, что ты должен сделать и то, что ты не можешь сделать никак иначе.
Подлинная суть другого не в том, что он открывает тебе, но в том, чего он открыть не может. Поэтому, когда хочешь понять его, вслушивайся лучше не в то, что он говорит, а в то, чего он не говорит.
Думаю, вы прекрасно понимаете, что терминология — это всего лишь оболочка… Но это защитная оболочка ! Без неё не обойтись. Суть всегда проста и неприглядна. Терминология делает её сложной и привлекательной. Как только термин становится понятен всем, считайте, что его нет. Считайте, что пришла пора придумывать новый, ещё более невразумительный. Логистика, дактилономия, геликософия…
Истина такова, что когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а поступает так, как должен поступить…
Only in silence the word,
only in dark the light,
only in dying life:
bright the hawk's flight on the empty sky.