Нил Бреннан: Три микрофона (Neal Brennan: 3 Mics)

Женщины привлекательны. Поэтому мы и бегаем за вами. Вы привлекательны головой и телом... Ваши тела прекрасны, но в них нет никакой логики с точки зрения дизайна. Большая грудь, тонкая талия, широкие бёдра, большая задница, короткое ноги, маленькие ступни. Если бы вы попросили архитектора построить женщину, он бы сказал: «Это не безопасно!»

0.00

Другие цитаты по теме

Мы делаем всё, чтобы впечатлить женщин. Все достижения мужчин в истории были для того, чтобы впечатлить женщин. Томас Эдисон изобрёл лампочку, и все подумали: «Это изменит мир!» А он подумал: «Подождите, пока сучки это увидят!»

Вы думаете, девушки хотят богатого парня? Они, скорее, хотят симпатичного парня. В своём воображении они могут сделать симпатичного парня богатым, но не богатого парня симпатичным. Я докажу. Марк Цукерберг. У этого парня 65 миллиардов долларов на счету, но девушки смотрят на его лицо и говорят: «Недостаточно». Если предложить девушкам выбрать между полностью здоровым Марком Цукербергом и, скажем, Ченнингом Татумом с черепно-мозговой травмой... Женщины всё равно скажут: «Я бы выбрала Ченнинга. У меня есть картинки с подсказками. Я могу выходить за него».

Когда тебе нет тридцати, ты ничего не знаешь, и потом, когда тебе уже за тридцать, вы, женщины, становитесь умнее. А мужчины остаются дураками. Все женщины смирились с вами, мужчины. Потому что у девушек огромное эго. Женщины думают, что у них есть шанс с любым парнем на Земле. У вас есть представление о парне, которого вы, по-вашему, заслуживаете, но потом вам одиноко, и вы смиряетесь. Женщины говорят: «Хочу высокого широкоплечего парня, симпатичного, богатого, умного и романтичного». А потом мир такой: «А как насчёт метр семьдесят, без денег и фанат университетского футбола?» И девушки такие: «Сойдёт. Он сейчас свободен? Я больше не могу есть в одиночестве».

Вы, женщины, бываете параноиками, чересчур подозрительными. Все девушки, с которыми я встречался, постоянно пытались найти доказательство того, что я не самом деле не люблю их. И хреновые из вас детективы, дамы. Вы видите то, чего нет, и делаете выводы, в которых нет никакого смысла. Женщины, вы думаете, что как мы ведём себя с вами в одной ситуации, так же будем вести себя в любой ситуации. Потому что пару недель назад я смотрел ТВ со своей девушкой. Не задумываясь, я встал, пошёл на кухню, взял чипсов, вернулся, сел. Как только моя задница коснулась дивана, я осознал, что не спросил её, хочет ли она чего-то. И я почувствовал, как загорается атомный реактор.

Так что, когда вы, женщины, не чувствуете себя в безопасности или под защитой, ваш мозг сразу же вырабатывает самый ужасный из возможным сценариев. Я спрашиваю: «Почему ты расстроена?» Она отвечает: «Ты не принёс мне чипсы. Что ты будешь делать, если начнётся пожар?» Пожар? Как мы вообще пришли к пожару? Вот насколько тупым и странным считает меня моя девушка. Я буду дома, начнётся пожар, языки пламени и падающие перекрытия вокруг. И я такой: «О чёрт, это же как в тот раз, когда я ходил за чипсами».

Сделать себе татуировку на шее — это такой способ сказать: «Да, мне хватит и прожиточного минимума».

— А где вы делали такие ногти?

— Учтите, что ногти стоят гораздо дороже колготок!

— Лучше я буду ходить с ногтями, но без колготок!

Ах, этот мир битком набит жестокосердечными женщинами...

Конечно, не все толстяки веселые. Некоторые из них — женщины. Давайте без подколов, у толстушек тоже есть чувства, в основном чувство голода. Ну, это же просто шутка, чтобы посмеяться! Я рассказал ее как-то, так девушка просто поднялась и ушла, точнее сказать, выкатилась, наверное, обиделась, хотя, может, и проголодалась.

— Не огорчайся. Если она выживет, она станет оборотнем. Она будет обладать невероятной силой.

— Да, и раз в месяц будет сходить с ума и пытаться разорвать меня на части.

— Ну... на самом деле, учитывая, что она женщина, — дважды в месяц.

Зомби повернулся и пошел по проходу из зала. Блейн не отрываясь смотрел ему вслед и вдруг почувствовал какую-то тяжесть на своем плече.

Это Мэри Торн упала в обморок. Впервые она повела себя, как женщина.