Открытый микрофон

Моему сыну шестнадцать и он эльф. Так написано у него в статусе «В Контакте». Эльф — это какая-то молодёжная организация, которая против системы и дезодоранта. Я не удивляюсь, что он эльф. Если честно, я его отца тоже за человека не считаю.

0.00

Другие цитаты по теме

Моей дочери пять лет, она приходит из сада и говорит: «Я выхожу замуж за Глеба!» Я говорю: «О’кей. Ты можешь выйти замуж за Глеба, но только тогда тебе придется жить у Глеба и там не будет твоих игрушек, твой кроватки, там будет кроватка Глеба. И ты будь готовить маме Глеба, папе Глеба, Глебу, его дедушке и бабушке. И за всё это тебя даже не пропишут. А потом ты придешь ко мне, со своими детьми, у которых будет лицо Глеба и характер Глеба... Так что, хорошо подумай, так ли тебе нравится Глеб?»

Что за прикол у подростков прыгать из окна? Раз уж вы такие креативные, придумайте что-нибудь необычное: «Он покончил с собой, убираясь в своей комнате...» Вот заубирался насмерть!

Пенсионный возраст в России называется возраст дожития. Значит мне жить осталось ровно девять лет, а потом я буду доживать. Вот лягу на диван и буду доживать. Ко мне прибегут дети, будут снова что-то просить, а я скажу: «Ничем не могу помочь, я доживаю. Несите сыр, вино и иконы!»

Слушайте, молодежь. Вот вы сейчас свои конфликты решаете словами: «Напиши в личку». Ну если не нравится тебе человек, не пиши в личку. Пропиши в личико.

Мне 46 лет. Это очень стрёмный возраст, просто никакой. Про этот возраст даже ни одной пословицы нет, а могла бы быть. Например: «В 46 баба просто есть».

У меня двое детей, два бывших мужа, два кредита и одна свекровь. Моя свекровь очень хорошая женщина, очень добрая, я её люблю. Психолог мне советует повторять это чаще, чтобы это звучало естественно.

Моему сыну шестнадцать и он недавно пошел второй раз в девятый класс. Вот просто игнорирует математику, по два часа сидит над примером, воткнет ручку и сидит. Я говорю: «Какой ответ?» Он: «Допустим, восемь». Говорю: «Ты тогда, допустим, штукатур. Возможно неплохой. Но вероятнее всего солдат».

— Вы кто такие?

— Мы? Полиция сайта знакомств! И мы проверяем, достоверную ли информацию выкладывают наши клиенты на сайте. Так же? Не, ну так, нет?

— Да, многие сайты выслеживают лжецов, и мы гордимся нашей безупречной честностью!

— Вы что, серьезно?

— Хочешь знать, серьезно ли все это? Вы согласились с условиями регистрации на сайте. Вы же читали их, так ведь?

— Да бросьте, их же вообще никто не читает!

— Не читали условия!?

— Нехорошо, нехорошо, нехорошо. Он просто нажал на кнопку. Выбирай, либо говоришь правду сейчас, либо мы проводим воспитательную беседу.

— В школе я изучал только французский! Я ненавижу музеи, и я зарегистрировался только ради секса, моя жена не дает мне!

«Мы соль земли».

— Да, горькая соль из аптеки. От которой несёт спереди и сзади.

(«наша молодежь»)

Да: устроить по-новому и по-своему отечество — мечта их, но, когда до «дела» доходит, — ничего более сложного, чем прорезать билеты в вагонах, не умеют. «Щёлк»: щипцы сделали две дырочки, — и студент после такой «удачи» вручает пассажиру его билет.

Да... Определённо, что-то упущено в воспитании молодого поколения.