«Милый», возможно, «страстный» — пожалуйста. Но не путай это с покладистостью.
Люди слишком восприимчивы. Стоит кому-то попытаться вас контролировать, и вы подчиняетесь. Иногда мне кажется, вам это нравится.
«Милый», возможно, «страстный» — пожалуйста. Но не путай это с покладистостью.
Люди слишком восприимчивы. Стоит кому-то попытаться вас контролировать, и вы подчиняетесь. Иногда мне кажется, вам это нравится.
— А другие люди? Те, кто умер.
— Они — ничто, а я изменил ход истории.
— Любой из них мог это сделать. Разве историю меняют только уравнениями? Встретить смерть — значит быть человеком, и этого не изменить.
— Нет, Доктор, избегать смерти — значит быть человеком.
Кто-то за двадцать лет делает больше, чем другой — за восемьдесят. Главное — не время, главное — человек.
Дело не во времени, кто-то за двадцать лет делает больше, чем другой за восемьдесят.
Но вот оно! Точно подмечено! Люмик, ты умный человек. Я бы назвал тебя гением... Но всё, что тебя интересует — отсутствие боли. И это великолепно. Но только избавившись от боли и морали, что ты получил, а? Киборги не развиваются, ты всё остановишь! Все, что есть сейчас, таким навсегда и останется. Металлическая Земля с металлическими людьми и металлическими мыслями. Недостанет одной вещи, которая сделала бы эту планету живой: людей! Обычных, тупых, замечательных людей!
— Человек, который ненавидит насилие, никогда не носит оружие. Но вот она правда, Доктор: ты берешь обычных людей и превращаешь их в орудие. Узри своих детей времени, превращенных в убийц. Я создал Далеков, Доктор. А ты создал их.
— Они пытаются помочь.
— Я уже видел сегодня, как они принесли жертву своему любимому Доктору. Земная женщина, которая пала, открыв парциальную сеть.
— Кто это был?
[Роуз]— Гарриет Джонс. Она отдала свою жизнь, чтобы ты попал сюда.
— Сколько еще, просто подумай: сколько еще умерло во имя тебя? За Доктора, человека, который бежит, никогда не оглядываясь, потому что не смеет из-за стыда. Это моя финальная победа, Доктор. Я показал тебе тебя.
— Там, дома, в газетах и по телевизору говорят, что жить нам осталось не долго. Глобальное потепление, наводнение, исчезающие пчелы…
— Да… с пчелами странновато…
— Но только посмотри на нас – мы везде. А это хорошо или плохо? Мы исследователи или скорее вирусы?
— Иногда мне и самому интересно.
Никто не может перенести испытание силой. Если бы это сделал Повелитель времени, он стал бы богом, мстительным богом, но она (Роза) была человеком. Она поступила по-человечески. Она оживила тебя, но она не контролировала силу, поэтому ты стал бессмертным.