Если бы мои клеветники знали меня лучше, они бы меня ещё больше возненавидели.
Величие начинается с замены ненависти вежливым презрением.
Если бы мои клеветники знали меня лучше, они бы меня ещё больше возненавидели.
Для большинства успех – это безопасный переход из лагеря ненавидящих в лагерь ненавидимых.
Страстная ненависть (со стороны государства и частных лиц) кончается тем, что ненавидящий рано или поздно обращается к другому предмету ненависти; посредственность не в состоянии иметь больше одного врага. А значит, мелкие воюющие княжества с их быстрой сменой союзников и противников – система устойчивая.
Пристальнее всего за вами следят те, кто вас ненавидит. Таким любопытством вам не польстит ни друг, ни обожатель, ни сексуальный партнер.
«I hate love/I love hate» — Мне нравится данное противопоставление. Ненависть такое же здоровье и полезное чувство как и любовь, надо только уметь правильно им пользоваться. Идеи типа «давай любить всех, включая врагов» просто глупы: любовь надо концентрировать на тех вещах, которые для вас действительно важны. Полюбив всех подряд, вы лишь растратите это чувство. То же касается и ненависти.
Когда тебя ненавидят — убивают тебя; когда тебя презирают — убивают того, кого ты любишь.
Ненавижу быть среди людей. И ненавижу славных девочек.
Они всегда рядом, куда бы ты ни пошёл, но они всегда недосягаемы, словно луна в ночном небе. И эта дистанция до них непреодолима.
Они просто поздороваются с тобой, а ты весь день не можешь перестать думать об этом. Пишешь им, и твоё сердце трепещет. Позвонят тебе, и тупо пялишься на список звонков весь день.
Но я знаю, что это такое. Это доброта. Я почти всегда забываю, что тот, кто добр к тебе, добр и к остальным. Это не значит, что я не чувствую доброту. Чувствую. Ещё как чувствую. И потому это вызывает аллергическую реакцию.
Брак – организованный процесс, в ходе которого мужчины феминизируются – как и женщины.
... Власть развратит и их тоже. Смерть посеет скорбь. Скорбь приведёт к ненависти...