Я помню, как мама говорила, что нельзя называть некрасивую женщину «простушкой». Надо говорить, что у нее «хорошее лицо».
Самые простые ответы зачастую легче всего упустить.
Я помню, как мама говорила, что нельзя называть некрасивую женщину «простушкой». Надо говорить, что у нее «хорошее лицо».
Во-первых, она ещё слишком молода, ей лет тридцать, не больше, да ещё и красива, как дьяволица. Поэтому, бесспорно, отрицательно будет влиять на других. Красивые женщины всегда оказывают плохое влияние.
На мгновение все стало абсолютно ясным, а когда так случается, ты видишь, чем на самом деле является этот мир. Но разве все мы втайне этого не знаем? Перфектно настроен механизм из междометий и отзывов, которые притворяются колесиками и шестеренками примерного часов, стучат по сокровенным стеклом, которое мы называем жизнью. За ним? Под ним и вокруг него? Хаос, ураганы. Мужчины с кувалдами, мужчины с ножами, мужчины с винтовками и пистолетами. Женщины, которые калечат то, чем не могут овладеть, и недооценивают того, чего не могут понять. Вселенная ужаса и потерь, окружающей единую освещенную сцену, на которой танцуют смертные, бросая вызов темноте.
За последний месяц, а то и больше, я не добавил в «Место убийства» ни слова, а те два раза, когда брал рукопись в руки и пытался прочитать, у меня возникало ощущение, что она написана на карфагенском третьего столетия до нашей эры.