Алексей Осадчук. Зазеркалье. Цитадель

Когда-то очень давно мой далекий предок Великий мастер Эйлар оказал услугу ралдийцам. Короче, он спас там кого-то из очень значимых ралдийцев. Кажется, если не ошибаюсь, дочь их вождя... Ну, не суть... Так вот, когда мой древний предок, будучи в те времена ещё совсем юным энаном, предстал перед правителем Ралдийского хребта, папашей, значит, спасенной... Вот... В общем, предстал он: мол, вот он я, спаситель твоего чада, ёлки-моталки... А тот ему: мол, и чего надобно спасителю моего непослушного чада? Золота? Власти? Может, ещё чего? Проси, мол, всего отсыплем, главное, чтобы унёс... А мой предок возьми и брякни: мол, не хочу я елки-моталки, вашего золота, и власти не надо... Прошу у тебя, правитель, древней премудрости! О как! Понял, Ольд? В нашем роду все такие... Премудрости нам подавай...

0.00

Другие цитаты по теме

Ишь, медаль! Большая честь!

У меня наград не счесть:

Весь обвешанный, как елка,

На спине — и то их шесть!

Улыбнувшись, смотрю на жука, застывшего стальным изваянием:

— Ну, что? Попортим нервы уголовничкам?

— Не слишком ли ты самоуверен?

— Отнюдь! Но если победишь, останешься без работы!

— Я не остановлюсь, пока не истреблю последнего из вас!

— Я и есть последний!

— Пытаешься спасти свою подлую шкуру отговорками?

— Ты не заметил, что заработок твой изрядно сократился?

— Только вчера укокошил одного!

— Так это ты убил Отмеченную Шрамами? Мы с ней были последними. Что ж, можешь гордиться, воин. Сколько золота дали за старушку?

— Не твое дело!

— Вряд ли очень много. А меня ты убьешь ради развлечения? Что же ты будешь делать, когда не останется драконов, а, рыцарь?

Знаешь, Олег, — деланно серьезно начал Рорг. — Мой дед всегда говорил — главное в самом начале поднатужиться, а дальше оно уже само пойдет. Справедливости ради нужно заметить, что говорил он это, когда твой покорный слуга, пардон, на горшке сидел. Но суть-то та же!

Я читала статью, в которой говорится, что актеры, получавшие «Оскар», живут на пять лет дольше, так что спасибо вам большое, потому что мой муж на пять лет младше меня.

Помнится, ещё в мою студенческую бытность, преподаватель по деловому этикету говорил, что хамы бывают разные. Есть патологические — этих, увы, не исправишь, тем более если они уже вкусили хотя бы чуточку власти. С такими придется мириться. Но и своего не упускать, например взвинтить цены на свои услуги, так будет легче не обращать внимания на фамильярность и панибратство. Но есть хамы, которые и не хамы вовсе. Это у них такая защитная реакция на окружающий мир. Им так проще уживаться с людьми. Внутренний барьер такого человека можно разрушить только вежливостью и учтивостью. Показать тем самым, что вы не пытаетесь посмеяться над ним. Нужно отнестись к нему с уважением. Не скрою, я много раз ожегся, воплощая теорию моего преподавателя в жизнь, думая, что патологических хамов на самом деле очень мало... Юношеское человеколюбие сыграло со мной злую шутку. Но шли годы, с ними приходил и опыт...

Меня наградили орденом Почетного легиона. Впрочем, этого отличия мало кому удалось избежать.

– А где ты такое узнала, девочка, – сказал лепрекон, тыча в неё трубкой, – что кто-то обязан делать за просто так? Я вправе получить награду за предоставленные сведения.

Не люблю получать награды. Награды — это для собак и лошадей.