Кевин, меня поражает твоя стабильная неспособность усваивать материал.
— Ты хочешь взять в ученики человеческого ребёнка?
— Какая разница? Хоть человек, хоть ёршик для посуды!
Кевин, меня поражает твоя стабильная неспособность усваивать материал.
— Ты хочешь взять в ученики человеческого ребёнка?
— Какая разница? Хоть человек, хоть ёршик для посуды!
— Приятно, что ты занят домашней работой. Уметь завязывать узлы должны все, кто разводит лам.
— Эй, не шпионь! Шпионить гадко!
— Будет нечестно, если ты всё подглядишь у Чаки. Подглядки гадки.
— Но мистер Молигвако меня выгонит!
— Да, я слышал об этом. Совсем обнаглел, задания задаёт! Да кто он такой, учитель?!
— Наконец, хоть кто-то меня понял!.. — [Внезапное прозрение] — О, ха-ха, не знал, что ты шутник.
– Господин Райан. Прежде, чем вы продолжите, Тед и я хотим поблагодарить вас за всё, чему мы здесь научились.
– А чему вы здесь научились?..
– Ну, это… Мы поняли, что у нашего мира великая история.
– Да, и в нём были великие лидеры, а именно, Чингисхан, Жанна Дарк и Метод Сократа. Мир просто переполнен историей…
– Я думаю, что вы здесь научились тому, что Цезарь – это чувак, придумавший соус для салата... Вы сдали экзамены хуже всех в классе… И теперь, если только вы не сдадите устный экзамен на пять с плюсом, я буду вынужден выкинуть вас из школы…
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие — снижать до самого дна уровень человеческих способностей.