Алекс Ирвин. Семейное дело

Когда вместо удовлетворения от выполненной работы – уничтожения зла — ты начинаешь наслаждаться причиняемой болью, то сам превращаешься во что-то другое. В нечто злое, может даже почище тех тварей, на которых ты охотишься. Ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.

6.00

Другие цитаты по теме

Первым пунктом в списке приоритетов охотников идет истребление зла, но пунктом 1а уточняется, что это должно быть действительно зло. Не все так просто. Кое в чем нужно полагаться на охотничьи инстинкты, но надо уметь и вовремя затормозить, чтобы не превратиться в обычного убийцу.

Вампиры, не пьющие человеческую кровь, бросившие эту дурную привычку и довольствующиеся взамен этого скотом, и охотник, убивающий этих самых вампиров. Тут уж волей-неволей начнешь сомневаться, кто же из них зло?

И вот, наконец, заветная цель — мы взяли демона. Он был заперт в нашем отце, и нам оставалось только прикончить его на месте. Мы должны были завершить священную войну всей нашей жизни.

Но мы не смогли этого сделать, потому что вместе с демоном умер бы и наш отец.

Вот и вся история о том, как мы отпустили демона, планировавшего стереть весь род людской с лица земли. Потому что есть вещи, которые важнее всего на свете. Для нас – это семья.

— Мы последняя защита на пути зла. Зла, о котором остальные люди даже не подозревают.

— Для вас, эти монстры — чудовища, которых нужно уничтожить. Но перед смертью, они превращаются в людей, которыми когда-то были.

Стал человек, увы, еще сильнее грешен,

Достоинство и честь исчезли без следа…

Несется злобный мир на парусах беспечных

В лихую бездну зла, не ведая стыда…

Иногда мы попадаем в городки, идеальные до отвращения. Ну, вы в курсе: газоны восхитительны, люди – само обаяние, бензин дешевле, чем в половине штата, жуть какая… И, поверьте, как правило есть все основания для жути, потому что если что-то слишком цветет и пахнет сверху – то наверняка подгнивает изнутри.

Моя работа, моя жизнь — это искоренение зла, я чувствую зло. Это существо или человек, как угодно, было создано при участии зла, но сейчас это зло им не управляет. Я его не трону.

Есть кое-какие вещи с которыми десятилетние мальчишки не могут справиться. Тысячелетняя албанская штрига – одна из таких вещей.

Я стал взрослым, но какое бы чудовище ни жило во мне, оно только мое, мой выбор, моя ответственность, мое зло.

Иблисам, в отличие от их иудейско-христианских родичей, разрешалось скитаться по земле, потому что Аллах хотел проверить людей на твёрдость в вере, позволяя иблисам сеять зерна безнравственности в их головы. По нашему мнению, это всё равно что бить из пушки по воробьям, потому что людям для нечестивых помыслов помощь не нужна.