Ваш сарказм услышан, но не понят.
Такие, как ты, вечно живут в наших сердцах! И печёнках...
Ваш сарказм услышан, но не понят.
— Вот скажи мне, профессор, как человек с высшим образованием человеку со средним образованием, но очень специальным! Когда закончится кризис?
— Значит так, вся мировая экономика зиждется на постулатах Адама Смита. Очевидно, эту проблему нужно рассматривать как социальное явление, вызванное кризисом перепроизводства.
— О, профессор! Ну голова! Это ж так надо было объяснить, шо теперь вообще ничего непонятно!
— Хороший ты мужик, Митяй! Хоть и сволочь! А профессор хорошо сказал. Ты просто не знаешь слово «жиждитця»!!!
Недавно у нее был день рождения, ей исполнилось тринадцать, и с тех пор она полагала, что сарказм — высшее проявление изощренного ума.
— Легче корову вальсу научить, чем тебя вождению!!!
— Ты шо бахкаешь!? У своей колымаге так будешь бахкать!!!
Тут такое дело: не могла бы ты себе наших клиентов забрать? А то нам позарез надо от них здыхаться… А топить их вроде жалко.
— Интересный факт: это один из самых длинных навесных мостов в мире. Он построен в 1951-ом году, небольшой группой...
— А вот другой интересный факт: нам всё равно.
— Вы вместо того, чтобы служить, идиллии пишете. Потом ждёте, пока эти критики начнут вас ругать, и плачете, как баба, и жгёте книги за ваши же деньги. У всех баре как баре, а у меня...
— Яким... Я тебя крымским татарам продам — они таким, как ты, язык отрезают. Продам, а потом выкуплю, только без языка, понял?
— Угу. Только не получится у вас меня выкупить обратно-то, потому что у вас денег не будет — вы все их на свои книги потратите.