Месть — удовольствие низких людей.
Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.
Месть — удовольствие низких людей.
Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.
Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.
Иногда в глубине твоих глаз я вижу того человека. Это тот человек, который прячется за этим мундиром. Он то пытается сражаться, то проигрывает самому себе... Но я вижу его. Этого чистого, доброго, полного любви человека. Человека, который хотел спасти своего сына, но спас своего младшего сына и свою жену... и я жалею, что моей любви не хватает на то, чтобы освободить его от оков и цепей мести...
Первая половина жизни состоит из способности получать удовольствие при отсутствии возможностей; вторая половина состоит из возможностей при отсутствии способности.
Иногда в глубине твоих глаз я вижу того человека. Это тот человек, который прячется за этим мундиром. Он то пытается сражаться, то проигрывает самому себе... Но я вижу его. Этого чистого, доброго, полного любви человека. Человека, который хотел спасти своего сына, но спас своего младшего сына и свою жену... и я жалею, что моей любви не хватает на то, чтобы освободить его от оков и цепей мести...
Человека иногда больше исправляет вид зла, чем пример добра, и вообще надо приучиться извлекать пользу из зла, потому что оно так обыкновенно, тогда как добро так редко.
В Библии сказано: вначале было Слово, и вот, со времен того Слова все в этом мире начинается со слов, все хорошее и все самое ужасное. Посмотрите на что угодно, на любой результат жизнедеятельности Человечества – в начале этого было слово. И когда это слово произносится, когда первый камень будущей лавины падает с вершины горы, вряд ли кто-то, даже сам подтолкнувший камушек к падению, даже тот, кто сам произносит первое слово, думает о том, какая лавина накроет из-за этого город, лежащий в долине у его ног.