Екатерина Сиванова

Другие цитаты по теме

Мама рядом всегда. Даже, когда она улыбается своим детям солнышком с неба.

Стоит ребенку появиться на свет, как он громко плачет. Он плачет от боли. И его крик — это уже бунт, а бунт — это отказ от чего-то. Вот почему ребенок начинает жить только вдень своего рождения, а не в материнском утробе, как утверждают некоторые ученые.

В жизни может случиться что угодно, но когда на руках матери умирает ее ребенок, это трудно оправдать фразами «что ни делается, всё к лучшему» или «значит, так должно быть».

Каждый ребёнок приходит в этот мир мудрым, зная всё о своих родителях, чувствуя их, и тем самым, спасая их. Заболел твой малыш — задумайся. А всё ли так в твоей жизни? Туда ли ты движешься? В чем обманываешь себя?

Дети любят своих родителей безоговорочно, без условий с самого первого дня своего рождения. Детям совершенно неважно, кто она — твоя мама. Важно то, что мама всегда рядом, что она согреет и отогреет, что никогда не обманет, что в любой ситуации погладит по голове, даже если в этот момент ты заслуживаешь хорошей порки.

Мама та, которая понимает и всегда защищает.

Рядом с мамой ты всегда ребёнок, сколько бы лет тебе не было.

Нельзя перестать быть мамой, однажды став ею.

Мама никогда не сможет разочароваться в своём сокровище.

Вот так и не иначе чувствует свою маму ребёнок с самого первого вдоха.

Достойна ли я такой безоговорочной, искренней любви моих детей? И готова ли быть достойна этой любви до конца своих дней?

Ровно в то мгновение, когда я узнала, что внутри меня живёт маленький человек, моё сердце слетело со своей орбиты. Сначала оно прыгало сверху вниз, потом из стороны в сторону, а потом исследовало все самые потайные уголки моего внутреннего содержания и так на место не вернулось. Все девять месяцев беременности моё сердце находилось рядом с моим малышом. Я носила своё Сокровище под сердцем в буквальном смысле этого слова...

А потом Человек родился!.. Сердце летало! Да так и летает до сих пор... Я живу, я работаю, я люблю. Но еще ни разу с того момента, как родился мой первый ребёнок, сердце не было на месте...

Мамами не рождаются, мамами становятся вместе с детьми. Рождается ребенок — рождается мама. Ребенок делает первые шаги — его мама учится слышать не только своё сердце, но и сердце своего малыша, интуитивно понимая, что в детском сердечке порой гораздо больше любви и мудрости, чем во взрослом. Растут дети, а вместе с ними становится взрослой их мама. Мама учится принимать решения своего ребенка, идти наперекор всему миру, защищая сына или дочь.

Когда затихает шум вокруг только что родившей женщины, когда маму оставляют наедине с тем, кто целых девять месяцев жил под её сердцем, происходит настоящее таинство встречи. Встречаются те, кто уже давно знаком, кто слушал и слышал друг друга ежесекундно, кто улавливал малейшее движение настроения и внимал каждому удару сердца. Так знать друг друга могут в этом мире только двое: мама и её ребенок.

Что бы ни происходило, как бы ни происходило, мамины слёзы — это слёзы счастья быть сопричастной к Божьему промыслу, осознавать, что тебе доверили самое главное дело на Земле — дать Жизнь Человеку!.

Дети вырастают, уходят из маминого дома, но никогда из её сердца. Оно рядом с ними всегда. И никогда не будет на месте. А дети начинают слышать сердца своих мам только тогда, когда их собственные сердца слетают с орбиты. Так устроена Жизнь...