Некоторые дни с ней были болезненными. Но без нее было еще хуже.
— Лэнни, ты можешь представить, взаимоотношения могут существовать и без постели.
— Да, но называются они — дружба!
Некоторые дни с ней были болезненными. Но без нее было еще хуже.
— Лэнни, ты можешь представить, взаимоотношения могут существовать и без постели.
— Да, но называются они — дружба!
Настоящая любовь обычно начинается с пьянства, тюрьмы и уничтожения мечты всей твоей жизни.
Отношения — это как ныряние в глубину, погружаясь всё глубже и глубже, до тех пор, пока не окажешься на самом дне. Воздух кончается, и ты пытаешься вновь выбраться на поверхность, и затем, ты выныриваешь, чтобы сделать один глоток воздуха до того, как снова начнёшь тонуть, повторяя одно и то же раз за разом.
Во-первых: не давай ей пить. Если она напьётся, неси её на плече. Будь готов попасть в тюрьму. Что бы ты ни предполагал, что случится дальше, ты ошибаешься. Если у неё болят ноги... Если болят ноги, надо поменяться с ней обувью. Научись повторять себе снова и снова следующую фразу: «это часть её очарования». Если она говорит, что убьёт тебя, не считай это метафорой. Ей нравится писать, так подбодри её. И, наконец, ты проведёшь с ней самое счастливое время в своей жизни. Так что наслаждайся каждой секундой!
А что касается судьбы, я знаю только одно — если она всерьез чего-то захочет, она запряжет тебя, тебе все равно придется идти в ресторан, придется встречаться и ты будешь строить мост к тому, кого ты любишь.
— Все, что с ней происходило, было вне моего понимания, и я не в силах это исправить. Я не имел права судить ее и, если я решил оставаться с ней, осознавая весь риск, я мог только дарить ей любовь и уважение. И ждать, чем все кончится.
Привязанность не слишком веселое чувство, довольно монотонное, без обертонов. И очень важное. Как грунт на холсте — красоты никакой нет, но на нем краски держатся, он обеспечивает картине долговечность. Можно писать картину без грунтовки. Сколько она просуществует? Недолго! Любовь без привязанности тоже живет недолго. А сильная привязанность без любви встречается очень часто. И существует десятилетиями.
Когда знаешь кого-то довольно долго, слова перестают литься рекой, как в первые дни отношений. То, чем хочешь поделиться, часто не выражается словами. Замирает внутри. Не из-за обыденности или разочарований. Настолько проникаешься взглядами и интересами другого, что кажется – нечем больше делиться, всё уже и так общее. Да и чувства будто не такие сильные – не вибрируют и не расшатываются, вырываясь искрами эмоций наружу. И тогда начинаешь говорить глазами, руками, прикосновениями. По-моему, лучшего проявления любви не существует.
Для превращения страсти в любовь надо найти много общих интересов и оказывать друг другу эмоциональную поддержку
сочувствовать, жалеть, вместе радоваться
и грустить. И на этой легкой и непринужденной любви можно проскочить через три-четыре года брака.
А потом к любви присоединяется привязанность. Привязанность возникает тогда, когда другой человек
становится частью нашей жизни. Он всегда где-то рядом, и это успокаивает, создает ощущение стабильности и предсказуемости. Что предсказуемо, то безопасно. Стабильность и защищенность необходимы нам так же, как еда и секс. Мужчина засыпает с приятным ощущением: «Я встану утром, тапки у постели, зубная паста в ванной, жена — на кухне, кофе варит. А вечером, когда я вернусь, мы фильм вместе посмотрим, поговорим, секс у нас будет». Он может работать рекламным менеджером, полицейским, нейрохирургом, но ему необходимы кофе, тапки, жена под боком, вечером фильм и болтовня обо всем, ночью супружеский секс. Звучит неромантично до крайности. Но без стабильности счастья нет.