Джордж Мартин. Игра престолов

Разве честь можно сравнить с женской любовью? И как чувство долга может превысить ту радость, с которой ты берёшь на руки новорождённого сына... Ветер и слова. Ветер и слова. Мы всего только люди, и боги создали нас для любви. В ней и наше величие, и наша трагедия.

6.00

Другие цитаты по теме

Вообще-то вороны едят зерно, но предпочитают мясо. Оно придаёт им силу, к тому же птицам приятен вкус крови. В этом они похожи на людей... Ты, наверное, не знаешь, что подобно людям, вороны не похожи друг на друга.

Любовь способна погубить честь, убить чувство долга.

Воро́на — бедная родственница во́рона. Птицы эти — как нищие в чёрном, ненавистные и непонятные.

Голубей и горлиц тоже можно было приучить носить письма. Но ворон сильнее. Крупная, отважная и умная птица способна отбиться от ястребов... Но вороны черны пером и едят мертвечину, а посему некоторые люди испытывают к ним отвращение.

Между ненавистью к королеве и любовью к королю есть большая разница, так?

Лето — пора раздоров, но зимой мы обязаны защищать друг друга, охранять, делиться силой. Поэтому, если ты кого-то ненавидишь, постарайся обратить свою ненависть на тех, кто вредит нам.

Любовь — милая штука, драгоценный мой Нед, но она не изменяет природу человека…

Человек, который ничего не боится — ничего не любит. А если ты ничего не любишь, в чем радость твоей жизни?

Человек похож на судовой компас: вертится вокруг своей оси и видит все четыре стороны света, однако то, что происходит снизу и сверху, остается скрытым, оно ему недоступно. Но как раз это-то и хочется узнать, это-то и интересует: любовь снизу и смерть сверху.

Нас губит как раз то, что мы любим.