The Daily Show

Другие цитаты по теме

Вот и правда, боги дали людям чувство юмора, чтобы искупить свою вину за то, что разделили их на два пола.

Анализировать юмор — то же, что препарировать лягушку. Процедура эта мало кому интересна, а лягушка от неё умирает.

У Бога тоже есть чувство юмора. Взять хотя бы утконоса.

Сложные отношения с деньгами у русского человека. Он вроде бы их любит и уж точно никогда от них не откажется. Но относится к ним презрительно. Они для него зло.

Что!? Он даже не стал отрицать? [корреспондент BBC News VS. Путин — на всероссийском форуме сельхозпроизводителей в Краснодаре «... Слушайте, мы тут занимаемся сельским хозяйством...»] Да никто не может быть так занят сельским хозяйством, чтобы не ответить на обвинения в убийстве! С тех пор, как Трамп стал президентом, я замечаю, что Путин стал более каким-то дерзким. Ему вообще пофиг на отравления, и когда он давал интервью Меган Келли, было впечатление, что он делает это только для того, чтобы поиздеваться над американцами по их национальному телевидению. Да Путин сейчас просто главный в мире, и чем больше вы пытаетесь его прищемить, тем ему веселее!

Не могут взять за ум — берут за сердце. Не могут взять за сердце — берут за печень. Ну и так все ниже и ниже.

Живя в загадочной отчизне,

Из ночи в день десятки лет

Мы пьем за русский образ жизни,

Где образ есть, а жизни нет.

Душа у русских, как известно, широка и глубока, поэтому, когда она изливается, затопляет все живое и неживое.

Чувство юмора не сочетается с сексом. Секс — дело жутко серьезное, и вот в каком смысле: совершая половой акт, вы действуете как бы от лица Господа. Бог, по моему твердому убеждению, очень серьезно относится к Своему творению. Нигде в Священном Писании нет ни намёка на Его чувство юмора. И когда Бог делегирует человеку полномочия сделать Его дело, человек тоже теряет чувство юмора. Вы не смеетесь и даже не улыбаетесь, когда пробуждается ваше эротическое чувство. Попробуйте подумать о сексе как о чем-то смешном — и у вас даже не возникнет эрекция. Сексуальность и эротизм с сопутствующими элементами непристойности, брутальности и порнографии просто-напросто исключают и устраняют смех. Секс и смех несовместимы — по крайней мере были несовместимы, пока не появился такой человек, как Генри Миллер!

Ничего не может быть ужаснее для русского хозяина, чем увидеть, что гости съели все, что было им предложено. Гораздо лучше, если половина останется на столе, потому что это ясно указывает, что больше гости уже съесть не могли.