То, что на пачке написано «сигареты», еще не доказывает, что в ней обязательно сигареты.
Ханжа возводит свои правила приличия в статус законов природы.
То, что на пачке написано «сигареты», еще не доказывает, что в ней обязательно сигареты.
... этика сексуальных отношений — запутанная проблема. Каждый из нас вынужден нащупывать то решение, которое его устраивает… перед лицом абсурдного, неработоспособного и враждебного кодекса поведения, который называется моралью. Большинство из нас знает, что этот кодекс плох, и почти каждый нарушает его. Но мы платим ему дань, испытывая вину и пускаясь в неискренние словоизлияния. Этот мертвящий кодекс так или иначе управляет нами.
Я-то лично никогда не понимал, как это Господь мог понадеяться, что люди сами, на основе одной только веры, выберут из множества религий единственную истинную. Довольно легкомысленный подход к управлению Вселенной.
Вообще-то, смотреть на картину – этому тоже надо учиться. Но художник должен говорить мал-мала понятным языком, это его прямая обязанность. …Чаще всего за этой непонятностью скрывается самая обычная некомпетентность.
Всегда хорошо взглянуть на нового негодяя, прежде чем дашь от ворот поворот старому. Демократия — бедная система. Единственное, что можно сказать в ее защиту, это то, что она раз в восемь лучше всякой другой.
... давным давно он договорился сам с собой по чётным дням придерживаться постулата сотворенной Вселенной, по нечётным считать её никем-не-созданной-и-вечной, вроде как заглатывающей свой собственный хвост, — две эти парадоксальные гипотезы удачным образом избегали парадоксов друг друга. А каждый високосный год двадцать девятого февраля предаваться безудержному солипсистическому разврату.
Я следил за игрой предопределенцев и свободовольцев. Так к середине второго тайма счёт был равный.
— Знаешь, начальничек, ты своей логичностью кого хочешь достанешь.
— Да, логика в диспуте — приём грубый и нечестный.
Правительство! Три четверти жадных паразитов, а остальные — дебилы. Никуда, конечно, не денешься, человек — животное общественное и без правительства обойтись не может — примерно так же, как без прямой кишки. Только зачем притворяться, будто неизбежность зла превращает его в добро? Ну что стоит этому драгоценному правительству сходить в лес погулять и заблудиться, на манер Мальчика-с-пальчика и его братцев?